![](../images/gif/shabl_11.gif) |
![](../images/gif/shabl_124s.gif) |
![](../images/gif/shabl_129.gif) |
Фотоархив
![](../images/gif/foto1a.gif) ![](../images/gif/foto2pa.gif) ![](../images/gif/foto3a.gif) ![](../images/gif/foto4a.gif) ![](../images/gif/foto5a.gif) ![](../images/gif/foto6a.gif) ![](../images/gif/foto7a.gif) ![](../images/gif/foto8a.gif) ![](../images/gif/foto9a.gif) ![](../images/gif/foto10a.gif) ![](../images/gif/foto11a.gif) ![](../images/gif/foto12a.gif) ![](../images/gif/foto13a.gif) ![](../images/gif/foto14a.gif) ![](../images/gif/foto15a.gif) ![](../images/gif/foto16a.gif) ![](../images/gif/foto17a.gif) ![](../images/gif/foto18a.gif) ![](../images/gif/foto19a.gif) ![](../images/gif/foto20a.gif) ![](../images/gif/foto21a.gif) ![](../images/gif/foto22a.gif) ![](../images/gif/foto23a.gif) ![](../images/gif/foto24a.gif) ![](../images/gif/foto25a.gif)
![](../images/gif/foto26a.gif) ![](../images/gif/foto27a.gif) ![](../images/gif/foto28a.gif) ![](../images/gif/foto29a.gif) ![](../images/gif/foto30a.gif) ![](../images/gif/foto31a.gif) ![](../images/gif/foto32a.gif) ![](../images/gif/foto33a.gif) ![](../images/gif/foto34a.gif) ![](../images/gif/foto35a.gif) ![](../images/gif/foto36a.gif) ![](../images/gif/foto37a.gif) ![](../images/gif/foto38a.gif) ![](../images/gif/foto39a.gif) ![](../images/gif/foto40a.gif) ![](../images/gif/foto41a.gif) ![](../images/gif/foto42a.gif) ![](../images/gif/foto43a.gif) ![](../images/gif/foto44a.gif) ![](../images/gif/foto45a.gif) ![](../images/gif/foto46a.gif) ![](../images/gif/foto47a.gif) ![](../images/gif/foto48a.gif) ![](../images/gif/foto49a.gif) ![](../images/gif/foto50a.gif)
в выходных данных
указаны максимальные размеры фотографий/иллюстраций
полиграфического качества, имеющихся в распоряжении
webмастера;
любое использование фотографий/иллюстраций
с этой страницы возможно только с письменного разрешения
webмастера;
по всем вопросам
обращайтесь по e-mail
buran@buran.ru
|
![](../images/gif/foto2.gif)
![](../images/jpg/senger11m.jpg) |
Copyright©
Вадим Лукашевич 2010, All rights reserved
Восемь рисунков
webмастера, выполненные на основе
одного ракурса антиподного бомбардировщика Э.Зенгера
(подробно он нем можно узнать из нашей
книги "Космические крылья"). Иллюстрации выполнены с использованием
3D-модели
Николая Назаренко (с текстурами Вадима Лукашевича) для тематической
выставки, посвященной Э.Зенгеру. Данный ракурс представлен в двух вариантах
окраски - без опознавательных знаков (senger12.jpg,
senger12a.jpg,
senger12b.jpg,
senger12c.jpg)
и со свастикой (senger11.jpg,
senger11a.jpg,
senger11b.jpg,
senger11c.jpg).
Все
графические файлы c
разрешением 9000x5978 пикс., размером около
21...25.7МB, RGB |
![](../images/jpg/keldyshm.jpg) |
Copyright©
Вадим Лукашевич 2006, All rights reserved
"Наш ответ" профессору
Э.Зенгеру -
проект стратосферного самолета М.Келдыша, предложенным в
научно-техническом отчете РНИИ в 1947 г. Советские специалисты доказали, что
заявленные Зенгером характеристики двигателя (тяга 100 т, удельный импульс
400 сек) и совершенства конструкции (вес пустой конструкции должен быть не
более 10% от взлетного веса) недостижимы на том уровне развития техники,
поэтому было предложено оснастить самолет двумя сбрасываемыми в полете СПВРД
в мотогондолах на концах крыла. Тем самым удалось существенно повысить
усредненный (по полету) удельный импульс. Во всем остальном конструкция
самолета Келдыша в основном повторяла "антиподный" бомбардировщик Э.Зенгера.
Все
иллюстрации имеют размер 3456x2304,
~ 3300kB, RGB:
keldysh.jpg;
keldysh1.jpg,
keldysh2.jpg,
keldysh3.jpg,
keldysh4.jpg,
keldysh5.jpg,
keldysh6.jpg |
![](../images/jpg/horus_6m.jpg) |
![Эти материалы - эксклюзив нашего сайта](../images/gif/exclusi.gif)
Copyright©
Вадим Лукашевич 2011,
All rights reserved
Пять иллюстраций в одном ракурсе орбитального
самолета
Horus,
разрабатывавшегося немецким концерном
MBB
в качестве второй пилотируемой ступени
авиационно-космической системы
Sänger-2, предлагавшейся
Германией в качестве общеевропейской программы как альтернатива
многоразовому орбитальному самолету
Hermes.
Иллюстрации выполнены с использованием
3D-модели
Николая Назаренко, созданной для тематической выставки, посвященной
Э.Зенгеру.
Все
иллюстрации имеют размер 3600x5400,
~ 6750kB, RGB:
horus_6.jpg,
horus_7.jpg,
horus_7a.jpg,
horus_8.jpg,
horus_9.jpg |
![](../images/jpg/horus_1m.jpg) |
![Эти материалы - эксклюзив нашего сайта](../images/gif/exclusi.gif)
Copyright©
Вадим Лукашевич 2011,
All rights reserved
Одиннадцать иллюстраций в одном ракурсе орбитального
самолета
Horus,
разрабатывавшегося немецким концерном
MBB
в качестве второй пилотируемой ступени
авиационно-космической системы
Sänger-2, предлагавшейся
Германией в качестве общеевропейской программы как альтернатива
многоразовому орбитальному самолету
Hermes.
Иллюстрации выполнены с использованием
3D-модели
Николая Назаренко, созданной для тематической выставки, посвященной
Э.Зенгеру.
Все
иллюстрации имеют размер 3888x2592,
~ 3700kB, RGB:
horus_1.jpg,
horus_1a.jpg,
horus_1b.jpg,
horus_2.jpg,
horus_3.jpg,
horus_3a.jpg,
horus_4.jpg,
horus_4b.jpg,
horus_5.jpg,
horus_5a.jpg,
horus_5b.jpg |
![](../images/jpg/horus_11m.jpg) |
![Эти материалы - эксклюзив нашего сайта](../images/gif/exclusi.gif)
Copyright©
Вадим Лукашевич 2012,
All rights reserved
Орбитальный самолет
Horus на cпуске в
атмосфере.
Иллюстрация выполнена с использованием
3D-модели
Николая Назаренко, созданной для тематической выставки, посвященной
Э.Зенгеру:
horus_11.jpg,
3888x2592,
5911kB, RGB |
![](../images/jpg/horus_10m1.jpg) |
![Эти материалы - эксклюзив нашего сайта](../images/gif/exclusi.gif)
Copyright©
Вадим Лукашевич 2011,
All rights reserved
Орбитальный самолет
Horus на пробеге после посадки.
Иллюстрация выполнена с использованием
3D-модели
Николая Назаренко, созданной для тематической выставки, посвященной
Э.Зенгеру:
horus_10.jpg,
3888x2592,
5068kB, RGB |
![](../images/gif/foto1a.gif) ![](../images/gif/foto2pa.gif) ![](../images/gif/foto3a.gif) ![](../images/gif/foto4a.gif) ![](../images/gif/foto5a.gif) ![](../images/gif/foto6a.gif) ![](../images/gif/foto7a.gif) ![](../images/gif/foto8a.gif) ![](../images/gif/foto9a.gif) ![](../images/gif/foto10a.gif) ![](../images/gif/foto11a.gif) ![](../images/gif/foto12a.gif) ![](../images/gif/foto13a.gif) ![](../images/gif/foto14a.gif) ![](../images/gif/foto15a.gif) ![](../images/gif/foto16a.gif) ![](../images/gif/foto17a.gif) ![](../images/gif/foto18a.gif) ![](../images/gif/foto19a.gif) ![](../images/gif/foto20a.gif) ![](../images/gif/foto21a.gif) ![](../images/gif/foto22a.gif) ![](../images/gif/foto23a.gif) ![](../images/gif/foto24a.gif) ![](../images/gif/foto25a.gif)
![](../images/gif/foto26a.gif) ![](../images/gif/foto27a.gif) ![](../images/gif/foto28a.gif) ![](../images/gif/foto29a.gif) ![](../images/gif/foto30a.gif) ![](../images/gif/foto31a.gif) ![](../images/gif/foto32a.gif) ![](../images/gif/foto33a.gif) ![](../images/gif/foto34a.gif) ![](../images/gif/foto35a.gif) ![](../images/gif/foto36a.gif) ![](../images/gif/foto37a.gif) ![](../images/gif/foto38a.gif) ![](../images/gif/foto39a.gif) ![](../images/gif/foto40a.gif) ![](../images/gif/foto41a.gif) ![](../images/gif/foto42a.gif) ![](../images/gif/foto43a.gif) ![](../images/gif/foto44a.gif) ![](../images/gif/foto45a.gif) ![](../images/gif/foto46a.gif) ![](../images/gif/foto47a.gif) ![](../images/gif/foto48a.gif) ![](../images/gif/foto49a.gif) ![](../images/gif/foto50a.gif)
![](../images/gif/foto0.gif)
![](../images/gif/shabl_108.gif)
Узнать
гораздо больше про крылатые космические корабли вы сможете из
нашей книги (см. обложку слева) "Космические крылья",
(М.:ООО "ЛенТа странствий", 2009. - 496с.:ил.)
На сегодняшний день - это самое полное русскоязычное энциклопедическое
повествование о десятках отечественных и зарубежных проектах. Вот как об этом
сказано в аннотации книги:
"Книга посвящена этапу возникновения и развития крылатых
ракетно-космических систем, которые рождались на "стыке трех стихий" - авиации,
ракетной техники и космонавтики, и вобрали в себя не только конструктивные
особенности данных видов техники, но и весь ворох сопровождающих их технических
и военно-политических проблем.
Подробно излагается история создания воздушно космических аппаратов мира - от
первых самолетов с ракетными двигателями времен II Мировой войны до начала
реализации программ Space Shuttle (США) и "Энергия-Буран" (СССР).
Книга, рассчитанная на широкий круг читателей, интересующихся историей авиации и
космонавтики, особенностями конструкции и неожиданными поворотами судьбы первых
проектов авиационно-космических систем, содержит на 496 страницах около 700
иллюстраций, значительная часть которых публикуется впервые."
Содействие в подготовке публикации оказали такие предприятия
авиационно-космического комплекса России, как
НПО "Молния",
НПО машиностроения, ФГУП РСК "МиГ",
ЛИИ имени М.М.Громова, ЦАГИ, а также музей Морского космического флота.
Вступительная статья написана генералом В.Е.Гудилиным,
легендарной личностью нашей космонавтики.
Получить более полное представление о книге, ее цене и
возможностях приобретения можно на
отдельной странице. Там
же можно познакомиться с ее содержанием, оформлением, вступительной статьей
Владимира Гудилина,
предисловием авторов и выходными данными издания.
|
![](../images/gif/shabl_130.gif) |
![](../images/gif/shabl_125s.gif) |
![](../images/gif/shabl_127s.gif) |