![](../images/gif/shabl_11.gif) |
![](../images/gif/shabl_124s.gif) |
![](../images/gif/shabl_129.gif) |
Фотоархив
![](../images/gif/foto1a.gif) ![](../images/gif/foto2a.gif) ![](../images/gif/foto3a.gif) ![](../images/gif/foto4a.gif) ![](../images/gif/foto5a.gif) ![](../images/gif/foto6a.gif) ![](../images/gif/foto7a.gif) ![](../images/gif/foto8a.gif) ![](../images/gif/foto9a.gif) ![](../images/gif/foto10a.gif) ![](../images/gif/foto11a.gif) ![](../images/gif/foto12a.gif) ![](../images/gif/foto13a.gif) ![](../images/gif/foto14a.gif) ![](../images/gif/foto15a.gif) ![](../images/gif/foto16a.gif) ![](../images/gif/foto17a.gif) ![](../images/gif/foto18a.gif) ![](../images/gif/foto19a.gif) ![](../images/gif/foto20a.gif) ![](../images/gif/foto21a.gif) ![](../images/gif/foto22a.gif) ![](../images/gif/foto23a.gif) ![](../images/gif/foto24pa.gif)
![](../images/gif/foto26a.gif) ![](../images/gif/foto27a.gif) ![](../images/gif/foto28a.gif) ![](../images/gif/foto29a.gif) ![](../images/gif/foto30a.gif) ![](../images/gif/foto31a.gif) ![](../images/gif/foto32a.gif) ![](../images/gif/foto33a.gif) ![](../images/gif/foto34a.gif) ![](../images/gif/foto35a.gif) ![](../images/gif/foto36a.gif) ![](../images/gif/foto37a.gif) ![](../images/gif/foto38a.gif) ![](../images/gif/foto39a.gif) ![](../images/gif/foto40a.gif) ![](../images/gif/foto41a.gif) ![](../images/gif/foto42a.gif) ![](../images/gif/foto43a.gif) ![](../images/gif/foto44a.gif) ![](../images/gif/foto45a.gif) ![](../images/gif/foto46a.gif) ![](../images/gif/foto47a.gif) ![](../images/gif/foto48a.gif) ![](../images/gif/foto49a.gif) ![](../images/gif/foto50a.gif)
в выходных данных
указаны максимальные размеры фотографий/иллюстраций
полиграфического качества, имеющихся в распоряжении
webмастера;
любое использование фотографий/иллюстраций
с этой страницы возможно только с письменного разрешения
webмастера;
по всем вопросам
обращайтесь по e-mail
buran@buran.ru
|
![](../images/gif/foto36.gif)
![](../images/jpg/bi_280am.jpg) |
Copyright©
Вадим Лукашевич, Armin Schieb
2015, All rights reserved
Отработав тормозной импульс
для схода с орбиты и построив нужную для входа в атмосферу ориентацию (угол
атаки 37,39°), на высоте
около ста километров
"Буран" начинает трудную дорогу домой;
15 ноября 1988 года
09.05 ДМВ.
Иллюстрация создана на основе детальной 3D-модели
(автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_280a.jpg,
4288x4000,
5059kB, RGB |
![](../images/jpg/bi_281m.jpg) |
Copyright©
Вадим Лукашевич, Armin Schieb
2015, All rights reserved
Отработав тормозной импульс
для схода с орбиты и построив нужную для входа в атмосферу ориентацию (угол
атаки 37,39°), на высоте
около ста километров
"Буран" начинает трудную дорогу домой;
15 ноября 1988 года
09.05 ДМВ.
Иллюстрация создана на основе детальной 3D-модели
(автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_281.jpg,
3888x2591,
5568kB, RGB |
![](../images/jpg/bi_282m.jpg) |
Copyright©
Вадим Лукашевич, Armin Schieb
2015, All rights reserved
Отработав тормозной импульс
для схода с орбиты и построив нужную для входа в атмосферу ориентацию (угол
атаки 37,39°), на высоте
около ста километров
"Буран" начинает трудную дорогу домой;
15 ноября 1988 года
09.05 ДМВ.
Иллюстрация создана на основе детальной 3D-модели
(автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_282.jpg,
3888x2591,
6507kB, RGB |
![](../images/jpg/bi_283m.jpg) |
Copyright©
Вадим Лукашевич, Armin Schieb
2015, All rights reserved
Отработав тормозной импульс
для схода с орбиты и построив нужную для входа в атмосферу ориентацию (угол
атаки 37,39°), на высоте
около ста километров
"Буран" начинает трудную дорогу домой;
15 ноября 1988 года
09.05 ДМВ.
Иллюстрация создана на основе детальной 3D-модели
(автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_283.jpg,
3888x2591,
6228kB, RGB |
!["Буран" готовится к входу в атмосферу](../images/jpg/bi_333am.jpg) |
Copyright©
Вадим Лукашевич, Armin Schieb
2016, All rights reserved
Отработав тормозной импульс
для схода с орбиты и построив нужную для входа в атмосферу ориентацию (угол
атаки 38-40 градусов), на высоте около ста километров
"Буран" начинает трудную дорогу домой;
15 ноября 1988 года
09.05 ДМВ.
Три иллюстрации
созданы на основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_333a.jpg,
6048x4032,
5977kB, RGB;
bi_333b.jpg,
6048x4032,
5850kB, RGB;
bi_333c.jpg,
6048x4032, 6952kB,
RGB |
!["Буран" готовится к входу в атмосферу](../images/jpg/bi_334cm.jpg) |
Copyright©
Вадим Лукашевич, Armin Schieb
2016, All rights reserved
Отработав тормозной импульс
для схода с орбиты и построив нужную для входа в атмосферу ориентацию (угол
атаки 38-40 градусов), на высоте около ста километров
"Буран" начинает трудную дорогу домой;
15 ноября 1988 года
09.05 ДМВ.
Три иллюстрации
созданы на основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_334a.jpg,
4096x4410,
10999kB, RGB;
bi_334b.jpg,
4096x4410,
11080kB, RGB;
bi_334c.jpg,
4096x4410, 11126kB, RGB |
![](../images/jpg/bi_163am.jpg) |
Copyright©
Вадим Лукашевич, Armin Schieb
2013, All rights reserved
Отработав тормозной импульс
для схода с орбиты и построив нужную для входа в атмосферу ориентацию (угол
атаки 38-40 градусов), на высоте около ста километров
"Буран" начинает трудную дорогу домой;
15 ноября 1988 года
09.05 ДМВ.
Иллюстрация создана на основе детальной 3D-модели
(автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_163.jpg,
3888x2592,
6337kB, RGB |
![Спуск "Бурана" в атмосфере 15 ноября 1988 года](../images/jpg/bi_243em.jpg) |
Copyright©
Вадим Лукашевич, Armin Schieb
2013-2014, All rights reserved
Отработав тормозной импульс
для схода с орбиты и построив нужную для входа в атмосферу ориентацию (угол
атаки 38-40 градусов), на высоте около ста километров
"Буран" начинает трудную дорогу домой;
15 ноября 1988 года
09.05 ДМВ.
Иллюстрация создана на основе детальной 3D-модели
(автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_243e.jpg,
3888x2592,
6776kB, RGB.
Такого угла тангажа (или, если
угодно, угла атаки) на столь низкой высоте, как на иллюстрации
bi_253e.jpg
(3888x2592,
6261kB, RGB), в
действительно быть не могло, но мы все равно решили ее оставить. |
![Спуск "Бурана" в атмосфере 15 ноября 1988 года](../images/jpg/bi_209m.jpg) |
Copyright©
Вадим Лукашевич, Armin Schieb
2013-2017, All rights reserved
Самый критичный этап полета
"Бурана" - гиперзвуковое торможение в верхних слоях атмосферы.
В этот момент корабль летит внутри высокотемпературной плазмы, нагревающей
наветренные участки поверхности до 1700 градусов.
Две иллюстрации
созданы на основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_209.jpg,
3888x2592,
4341kB, RGB;
bi_209a.jpg,
3888x2592,
3146kB, RGB |
![Спуск "Бурана" в атмосфере 15 ноября 1988 года](../images/jpg/bi_371am.jpg) |
Copyright©
Вадим Лукашевич, Armin Schieb
2017, All rights reserved
Самый критичный этап полета
"Бурана" - гиперзвуковое торможение в верхних слоях атмосферы.
В этот момент корабль летит внутри высокотемпературной плазмы, нагревающей
наветренные участки поверхности до 1700 градусов.
Две иллюстрации
созданы на основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_371a.jpg,
3888x2592,
3996kB, RGB;
bi_371b.jpg,
3888x2592,
3860kB, RGB |
!["Буран" на участке гиперзвукового торможения в атмосфере](../images/jpg/bi_369m.jpg) |
Copyright©
Вадим Лукашевич, Armin Schieb
2017, All rights reserved
Самый критичный этап полета
"Бурана" - гиперзвуковое торможение в верхних слоях атмосферы.
В этот момент корабль летит внутри высокотемпературной плазмы, нагревающей
наветренные участки поверхности до 1700 градусов.
Иллюстрация
создана на основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_369.jpg,
3888x3192, 6143kB, RGB |
![Спуск "Бурана" с орбиты на участке гиперзвукового планирования](../images/jpg/bi_371m.jpg) |
Copyright©
Вадим Лукашевич, Armin Schieb
2017, All rights reserved
Самый критичный этап полета
"Бурана" - гиперзвуковое торможение в верхних слоях атмосферы.
В этот момент корабль летит внутри высокотемпературной плазмы, нагревающей
наветренные участки поверхности до 1700 градусов.
Иллюстрация
создана на основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_371.jpg,
3888x6120, 6377kB,
RGB |
![Спуск "Бурана" в атмосфере 15 ноября 1988 года](../images/jpg/bi_370bm.jpg) |
Copyright©
Вадим Лукашевич, Armin Schieb
2017, All rights reserved
Самый критичный этап полета
"Бурана" - гиперзвуковое торможение в верхних слоях атмосферы.
В этот момент корабль летит внутри высокотемпературной плазмы, нагревающей
наветренные участки поверхности до 1700 градусов.
Пять иллюстраций
созданы на основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_370.jpg,
3888x2592,
4550kB, RGB;
bi_370a.jpg,
3888x2592,
4779kB, RGB;
bi_370c.jpg,
3888x2592,
4592kB, RGB;
с ярким плазменным шлейфом:
bi_370b.jpg,
3888x2592,
4665kB, RGB;
bi_370d.jpg,
3888x2592,
4499kB, RGB |
![Спуск "Бурана" в атмосфере 15 ноября 1988 года](../images/jpg/bi_372cm.jpg) |
Copyright©
Вадим Лукашевич, Armin Schieb
2017, All rights reserved
Самый критичный этап полета
"Бурана" - гиперзвуковое торможение в верхних слоях атмосферы.
В этот момент корабль летит внутри высокотемпературной плазмы, нагревающей
наветренные участки поверхности до 1700 градусов.
Восемь иллюстраций
созданы на основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_372a.jpg,
3888x2592,
2884kB, RGB;
bi_372b.jpg,
3888x2592,
2946kB, RGB;
с ярким плазменным шлейфом:
bi_372a2.jpg,
3888x2592,
2873kB, RGB;
bi_372b2.jpg,
3888x2592,2934kB,
RGB;
с плазменный ореолом (best):
bi_372c.jpg,
3888x2592,
2824kB, RGB;
bi_372d.jpg,
3888x2592,
2774kB, RGB;
bi_372e.jpg,
3888x2592,
2939kB, RGB;
bi_372f.jpg,
3888x2592,
2831kB, RGB |
![Спуск "Бурана" в атмосфере 15 ноября 1988 года](../images/jpg/bi_373bm.jpg) |
Copyright©
Вадим Лукашевич, Armin Schieb
2017, All rights reserved
Самый критичный этап полета
"Бурана" - гиперзвуковое торможение в верхних слоях атмосферы.
В этот момент корабль летит внутри высокотемпературной плазмы, нагревающей
наветренные участки поверхности до 1700 градусов.
11 иллюстраций
созданы на основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_373a.jpg,
3888x2592,
3270kB, RGB;
bi_373b.jpg,
3888x2592,
3283kB, RGB;
bi_373c.jpg,
3888x2592,
3280kB, RGB;
три последовательности с
уменьшением яркости плазменного шлейфа:
bi_373d.jpg,
3888x2592,
3306kB, RGB;
bi_373d80.jpg,
3888x2592,3315kB,
RGB;
bi_373d50.jpg,
3888x2592,3326kB,
RGB;
bi_373e80.jpg,
3888x2592,
3266kB, RGB;
bi_373e50.jpg,
3888x2592,3283kB,
RGB;
bi_373f80.jpg,
3888x2592,
3262kB, RGB;
bi_373f50.jpg,
3888x2592,
3280kB, RGB;
bi_373f0.jpg,
3888x2592,
3300kB, RGB |
![Спуск "Бурана" в атмосфере 15 ноября 1988 года](../images/jpg/bi_373k50m.jpg) |
Copyright©
Вадим Лукашевич, Armin Schieb
2017, All rights reserved
Самый критичный этап полета
"Бурана" - гиперзвуковое торможение в верхних слоях атмосферы.
В этот момент корабль летит внутри высокотемпературной плазмы, нагревающей
наветренные участки поверхности до 1700 градусов.
Четыре иллюстрации
созданы на основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_373k50.jpg,
3888x2592,
3318kB, RGB;
последовательность иллюстраций
в одном ракурсе с уменьшением яркости плазменного шлейфа:
bi_373g100.jpg,
3888x2592,
3293kB, RGB;
bi_373g80.jpg,
3888x2592,3302kB,
RGB;
bi_373g50.jpg,
3888x2592,3316kB,
RGB |
![Спуск "Бурана" в атмосфере 15 ноября 1988 года](../images/jpg/bi_374c100m.jpg) |
Copyright©
Вадим Лукашевич, Armin Schieb
2017, All rights reserved
Самый критичный этап полета
"Бурана" - гиперзвуковое торможение в верхних слоях атмосферы.
В этот момент корабль летит внутри высокотемпературной плазмы, нагревающей
наветренные участки поверхности до 1700 градусов.
Восемь иллюстраций
созданы на основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта;
три последовательности
иллюстраций в одном ракурсе с уменьшением яркости плазменного шлейфа:
bi_374a80.jpg,
3888x2592,
3166kB, RGB;
bi_374a50.jpg,
3888x2592,3177kB,
RGB;
bi_374b100.jpg,
3888x2592,3137kB,
RGB;
bi_374b80.jpg,
3888x2592,3146kB,
RGB;
bi_374b50.jpg,
3888x2592,3159kB,
RGB;
bi_374c100.jpg,
3888x2592,3127kB,
RGB;
bi_374c80.jpg,
3888x2592,3135kB,
RGB;
bi_374c50.jpg,
3888x2592,3147kB,
RGB |
![Спуск "Бурана" в атмосфере 15 ноября 1988 года](../images/jpg/bi_166m.jpg) |
Copyright©
Вадим Лукашевич, Armin Schieb
2013, All rights reserved
Снижение "Бурана" в стратосфере. Две иллюстрации (в одном ракурсе)
созданы на основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_166.jpg,
3888x2592,
6465kB, RGB;
bi_166b.jpg,
3888x2592, 6554kB,
RGB |
![Спуск "Бурана" в атмосфере 15 ноября 1988 года](../images/jpg/bi_73am.jpg) |
![Эти материалы - эксклюзив нашего сайта](../images/gif/exclusi.gif)
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2013,
All rights reserved
Снижение "Бурана" в стратосфере. Четыре иллюстрации (в одном ракурсе)
созданы на основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_73a.jpg,
2592x3888, 5376kB,
RGB;
bi_73b.jpg,
2592x3888, 5376kB,
RGB;
bi_73c.jpg,
2592x3888, 5376kB,
RGB;
bi_73d.jpg,
2592x3888, 5427kB,
RGB |
![Спуск "Бурана" в атмосфере 15 ноября 1988 года](../images/jpg/bi_01m2.jpg) |
![Эти материалы - эксклюзив нашего сайта](../images/gif/exclusi.gif)
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2012,
All rights reserved
Снижение "Бурана" в стратосфере:
иллюстрации размером 3110x2074
пикс. и объемом примерно по 4,1
МB (RGB):
bi_01.jpg,
bi_01a.jpg,
bi_01b.jpg,
bi_02.jpg,
bi_09.jpg,
bi_06.jpg,
bi_06a.jpg,
bi_06b.jpg |
![Спуск "Бурана" в атмосфере 15 ноября 1988 года](../images/jpg/bi_17m2.jpg) |
![Эти материалы - эксклюзив нашего сайта](../images/gif/exclusi.gif)
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2012,
All rights reserved
Снижение "Бурана" в стратосфере:
иллюстрации размером 3110x2074
пикс. и объемом примерно по 4,1
МB (RGB):
bi_17.jpg,
bi_17a.jpg,
bi_17b.jpg,
bi_20.jpg,
bi_20b.jpg,
bi_21.jpg,
bi_21b.jpg,
bi_22.jpg,
bi_22b.jpg |
![Спуск "Бурана" в атмосфере](../images/jpg/bi_242cm.jpg) |
![Эти материалы - эксклюзив нашего сайта](../images/gif/exclusi.gif)
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2014,
All rights reserved
Снижение "Бурана" в стратосфере:
три иллюстрации (в одной ориентации, на одном фоне) созданы на основе
детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_242a.jpg,
3888x2592,
5244kB, RGB; bi_242b.jpg,
3888x2592,
5396kB, RGB; bi_242c.jpg,
3888x2592,
5393kB, RGB; |
![Спуск "Бурана" в атмосфере 15 ноября 1988 года](../images/jpg/bi_12m2.jpg) |
![Эти материалы - эксклюзив нашего сайта](../images/gif/exclusi.gif)
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2012,
All rights reserved
Снижение "Бурана" в стратосфере:
иллюстрации размером 3110x2074
пикс. и объемом примерно по 4,1
МB (RGB):
bi_12.jpg,
bi_12_1.jpg,
bi_12a.jpg,
bi_12a_1.jpg,
bi_12b.jpg,
bi_12b_1.jpg,
bi_12c.jpg,
bi_12c_1.jpg |
![Спуск "Бурана" в атмосфере 15 ноября 1988 года](../images/jpg/bi_04m2.jpg) |
![Эти материалы - эксклюзив нашего сайта](../images/gif/exclusi.gif)
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2012,
All rights reserved
Снижение "Бурана" в стратосфере:
иллюстрации размером 3110x2074
пикс. и объемом примерно по 4,1
МB (RGB):
bi_04.jpg,
bi_04b.jpg |
![Спуск "Бурана" в атмосфере 15 ноября 1988 года](../images/jpg/bi_244bm.jpg) |
![Эти материалы - эксклюзив нашего сайта](../images/gif/exclusi.gif)
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2014,
All rights reserved
"Буран" спускался в атмосфере по достаточно
крутой "змеевидной" траектории, периодически делая перекладки по крену.
Четыре иллюстрации имитируют разные сочетания крена и траекторного угла во
время спуска:
bi_244b.jpg,
3888x2592,
4377kB, RGB;
bi_244с.jpg,
3888x2592,
4355kB, RGB; bi_244a2.jpg,
3888x2592,
4373kB, RGB;
с затемненным днищем:
bi_244a.jpg,
3888x2592,
4392kB, RGB; |
![Спуск "Бурана" в атмосфере 15 ноября 1988 года](../images/jpg/bi_245bm.jpg) |
![Эти материалы - эксклюзив нашего сайта](../images/gif/exclusi.gif)
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2014,
All rights reserved
"Буран" спускался в атмосфере по достаточно
крутой "змеевидной" траектории, периодически делая перекладки по крену.
Четыре иллюстрации имитируют разные сочетания крена и траекторного угла во
время спуска, на выбор:
bi_245b.jpg,
3888x2592,
4237kB, RGB; bi_245с.jpg,
3888x2592,
4267kB, RGB; bi_245a.jpg,
3888x2592,
4241kB, RGB;
bi_245d.jpg,
3888x2592,
4258kB, RGB; |
![Спуск "Бурана" в атмосфере](../images/jpg/bi_246am.jpg) |
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2014,
All rights reserved
"Буран" спускался в атмосфере по достаточно
крутой "змеевидной" траектории, периодически делая перекладки по крену.
Восемь иллюстраций имитируют разные сочетания крена и траекторного угла во
время спуска, на выбор:
с исходным (темным) днищем:
bi_246a.jpg,
3888x2592,
4482kB, RGB;
bi_246b.jpg,
3888x2592,
4477kB, RGB;
bi_246c.jpg,
3888x2592,
4474kB, RGB;
bi_246d.jpg,
3888x2592,
4467kB, RGB;
с осветленным днищем:
bi_246a1.jpg,
3888x2592,
4480kB, RGB;
bi_246b1.jpg,
3888x2592,
4466kB, RGB;
bi_246c1.jpg,
3888x2592,
4462kB, RGB;
bi_246d1.jpg,
3888x2592,
4449kB, RGB |
![Спуск "Бурана" в атмосфере 15 ноября 1988 г.](../images/jpg/bi_249am.jpg) |
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2014,
All rights reserved
"Буран" спускался в атмосфере по достаточно
крутой "змеевидной" траектории, периодически делая перекладки по крену.
Пять иллюстраций имитируют разные сочетания крена и траекторного угла во
время спуска, на выбор:
с исходным (темным) днищем:
bi_247a.jpg,
3888x2592,
4133kB, RGB;
с осветленным днищем:
bi_247a1.jpg,
3888x2592,
4130kB, RGB;
bi_248a.jpg,
3888x2592,
4127kB, RGB;
bi_249a.jpg,
3888x2592,
4124kB, RGB;
bi_250a.jpg,
3888x2592,
4106kB, RGB |
![Спуск "Бурана" в атмосфере 15 ноября 1988 г.](../images/jpg/bi_251bm.jpg) |
Copyright©
Вадим Лукашевич, Armin Schieb 2014,
All rights reserved
"Буран" спускался в атмосфере по достаточно
крутой "змеевидной" траектории, периодически делая перекладки по крену.
Четыре иллюстрации имитируют разные сочетания крена и траекторного угла во
время спуска, на выбор:
bi_251a.jpg,
3888x2592,
4472kB, RGB;
bi_251b.jpg,
3888x2592,
4467kB, RGB;
bi_251c.jpg,
3888x2592,
4445kB, RGB;
bi_251d.jpg,
3888x2592,
4132kB, RGB |
![Спуск "Бурана" в атмосфере 15 ноября 1988 г.](../images/jpg/bi_252bm.jpg) |
Copyright©
Вадим Лукашевич, Armin Schieb 2014,
All rights reserved
"Буран" спускался в атмосфере по достаточно
крутой "змеевидной" траектории, периодически делая перекладки по крену.
Восемь иллюстраций имитируют
(размер каждой 3888x2592
пикс. при объеме
около
4900kB, RGB) разные сочетания крена и
траекторного угла во время спуска, на выбор:
- с осветленным днищем:
bi_252a2.jpg,
bi_252b.jpg,
bi_252c0.jpg,
bi_252d0.jpg;
- с темным днищем:
bi_252a1.jpg,
bi_252b0.jpg,
bi_252c.jpg,
bi_252d.jpg.
Отметим, что угол тангажа на
иллюстрациях
bi_252d0.jpg
и
bi_252d.jpg
не мог быть на такой высоте, но, тем не менее, мы мы решили их оставить. |
![Спуск "Бурана" в атмосфере 15 ноября 1988 г.](../images/jpg/bi_253b0m.jpg) |
Copyright©
Вадим Лукашевич, Armin Schieb 2014,
All rights reserved
"Буран" спускался в атмосфере по достаточно
крутой "змеевидной" траектории, периодически делая перекладки по крену.
Восемь иллюстраций имитируют
(размер каждой 3888x2592
пикс. при объеме
около
6230...6300kB, RGB) разные сочетания крена
и траекторного угла во время спуска, на выбор:
- с осветленным днищем:
bi_253a.jpg,
bi_253b0.jpg,
bi_253c.jpg,
bi_253d0.jpg;
- с темным днищем:
bi_253a0.jpg,
bi_253b.jpg,
bi_253c0.jpg,
bi_253d.jpg.
Отметим, что угол тангажа на
иллюстрациях
bi_253d0.jpg
и
bi_253d.jpg
не мог быть на такой высоте, но, тем не менее, мы мы решили их оставить. |
![Спуск "Бурана" в атмосфере 15 ноября 1988 г.](../images/jpg/bi_254bm.jpg) |
Copyright©
Вадим Лукашевич, Armin Schieb 2014,
All rights reserved
"Буран" спускался в атмосфере по достаточно
крутой "змеевидной" траектории, периодически делая перекладки по крену.
Три иллюстрации имитируют
(размер каждой 3888x2592
пикс. при объеме
около
6230...6300kB, RGB) разные сочетания крена
и траекторного угла во время спуска, на выбор:
bi_254a.jpg,
3888x2592,
4092kB, RGB; bi_254b.jpg,
3888x2592,
4083kB, RGB;
bi_254c.jpg,
3888x2592,
4064kB, RGB |
![Спуск "Бурана" в сопровождении истребителя Т-50](../images/jpg/bi_246b2m.jpg) |
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2014,
All rights reserved
Во время спуска в нижних слоях атмосферы
15 ноября 1988 г. "Буран" сопровождал самолет
оптико-телевизионного наблюдения МиГ-25. Мы произвольно заменили его на
истребитель Т-50 (в верхней полусфере). Хронологически это, конечно,
неверно, и в результате получились иллюстрации из альтернативной истории, но
это не умаляет их эстетической ценности. Многовариантность взаимного
расположения летательных аппаратов при различных сочетаниях крена и
траекторного угла привели к множеству иллюстраций (16
штук), отличающихся только субъективностью
восприятия разных
ракурсов
(размер каждой 3888x2592
пикс. при объеме
4570...5000kB, RGB):
с осветленным днищем:
bi_246a2.jpg,
bi_246b3.jpg,
bi_246c3.jpg,
bi_251b1.jpg,
bi_251b1a.jpg,
bi_252a3.jpg,
bi_252a4.jpg,
bi_252b4.jpg,
bi_252b5.jpg,
bi_252c5.jpg,
bi_252c5a.jpg;
с темным днищем:
bi_246b2.jpg,
bi_246c2.jpg,
bi_252b5a.jpg,
bi_252b6.jpg,
bi_252c1.jpg |
![Спуск "Бурана" в сопровождении двух истребителей Т-50](../images/jpg/bi_252c6m.jpg) |
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2014,
All rights reserved
Во время спуска в нижних слоях атмосферы
15 ноября 1988 г. "Буран" сопровождал самолет
оптико-телевизионного наблюдения МиГ-25. Мы произвольно заменили его на пару
истребителей Т-50. Хронологически это, конечно, неверно, и в результате
получились иллюстрации из альтернативной истории, но это не умаляет их
эстетической ценности. Многовариантность взаимного расположения летательных
аппаратов при различных сочетаниях крена и траекторного угла привели к
множеству (14 штук)
иллюстраций, отличающихся только субъективностью восприятия
(размер каждой 3888x2592
пикс. при объеме
4610...5070kB, RGB):
с осветленным днищем:
bi_246d3.jpg,
bi_251b2.jpg,
bi_251b2b.jpg,
bi_251c2.jpg,
bi_251c3.jpg,
bi_252a5.jpg,
bi_252a6.jpg,
bi_252b1.jpg,
bi_252b2.jpg,
bi_252c6.jpg;
с темным днищем:
bi_246d2.jpg,
bi_252b2a.jpg,
bi_252c2.jpg,
bi_252c3.jpg |
![Спуск "Бурана" в сопровождении истребителя Т-50](../images/jpg/bi_251c1m.jpg) |
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2014,
All rights reserved
Во время спуска в нижних слоях атмосферы
15 ноября 1988 г. "Буран" сопровождал самолет
оптико-телевизионного наблюдения МиГ-25. Мы произвольно заменили его на
истребитель Т-50 (внизу). Хронологически это, конечно, неверно, и в
результате получились иллюстрации из альтернативной истории, но это не
умаляет их эстетической ценности. Многовариантность взаимного расположения
летательных аппаратов при различных сочетаниях крена и траекторного угла
привели к множеству (15 штук)
иллюстраций, отличающихся только субъективностью восприятия
(размер каждой 3888x2592
пикс. при объеме
4200...6340kB, RGB):
с осветленным днищем:
bi_245e.jpg,
bi_245e2.jpg,
bi_248a1.jpg,
bi_249a1.jpg,
bi_250a1.jpg,
bi_250a2.jpg,
bi_251b3.jpg,
bi_251c1.jpg,
bi_252b3.jpg,
bi_252c7.jpg,
bi_253b1.jpg,
bi_253c1.jpg,
bi_253d1.jpg;
с темным днищем:
bi_252b3a.jpg,
bi_252c4.jpg |
![Спуск "Бурана" в атмосфере 15 ноября 1988 года](../images/jpg/bi_28m.jpg) |
![Эти материалы - эксклюзив нашего сайта](../images/gif/exclusi.gif)
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2012,
All rights reserved
Снижение "Бурана" в стратосфере:
иллюстрации размером 2592x3888
пикс. и объемом примерно по 5 МB
(RGB):
bi_28.jpg,
bi_30.jpg |
!["Буран" в полете](../images/jpg/bbur252m.jpg) |
![Эти материалы - эксклюзив нашего сайта](../images/gif/exclusi.gif)
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2012,
All rights reserved
Снижение "Бурана" в атмосфере.
При работе над детальной 3D-моделью корабля
были получены промежуточные эскизы, на основе которых были сгенерированы две
представленные иллюстрации (в одном ракурсе):
bbur251.jpg,
3032x2008,
3164kB, RGB;
bbur252.jpg,
3888x2592,
4870kB, RGB |
![](../images/jpg/bi_234m.jpg) |
Copyright©
Вадим Лукашевич, Armin Schieb
2014, All rights reserved
Снижение "Бурана" в стратосфере. Иллюстрация создана на основе
детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_234.jpg,
2592х3888,
4523kB, RGB |
![](../images/jpg/bi_235am.jpg) |
Copyright©
Вадим Лукашевич, Armin Schieb
2014, All rights reserved
Снижение "Бурана" в стратосфере. Две иллюстрация (один ракурс на
разных фонах) созданы на основе детальной 3D-модели
(автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_235a.jpg,
3456x2748,
6533kB, RGB;
bi_235b.jpg,
3456x2748,
6651kB, RGB |
![](../images/jpg/bi_233m.jpg) |
Copyright©
Вадим Лукашевич, Armin Schieb
2014, All rights reserved
Снижение "Бурана" в стратосфере. Иллюстрация создана на основе
детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_233.jpg,
3888x2592,
6483kB, RGB |
![](../images/jpg/bi_236cm.jpg) |
Copyright©
Вадим Лукашевич, Armin Schieb
2014, All rights reserved
Снижение "Бурана" в стратосфере. Три иллюстрации созданы на основе
детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_236a.jpg,
3888x2592,
5112kB, RGB;
bi_236b.jpg,
3888x2592,
5067kB, RGB;
bi_236с.jpg,
3888x2592,
5066kB, RGB |
![](../images/jpg/bi_237m.jpg) |
Copyright©
Вадим Лукашевич, Armin Schieb
2014, All rights reserved
Снижение "Бурана" в стратосфере. Иллюстрация создана на основе
детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_237.jpg,
3888x2592,
5000kB, RGB |
![](../images/jpg/bi_238bm.jpg) |
Copyright©
Вадим Лукашевич, Armin Schieb
2014, All rights reserved
Снижение "Бурана" в стратосфере. Две иллюстрации созданы на основе
детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_238a.jpg,
3888x2592,
6553kB, RGB;
bi_238b.jpg,
3888x2592,
6619kB, RGB |
Смотри также:
Дополнительный фотоархив из
личного собрания
Б.И.Губанова, публикуемый с
любезного согласия Н.В.Губановой, вдовы конструктора;
Дополнительные
фотоархивы, включающие фотографии, сделанные на
Байконуре 20 октября 2002 года:
стартовый комплекс РН "Энергия";
Монтажно-испытательный корпус РН "Энергия" (112 корпус);
изделие 004 на площадке огневых испытаний (ОКИ);
пейзажи космодрома
Байконур;
фотографии г.Ленинска
и в октябре 2003 года:
универсальный комплекс стенд-старт (УКСС)
и зимой-весной 2007 года, года,
во время съемки фильмов для сериала "Ударная сила"
Первого канала телестудии "Останкино".
![](../images/gif/foto1a.gif) ![](../images/gif/foto2a.gif) ![](../images/gif/foto3a.gif) ![](../images/gif/foto4a.gif) ![](../images/gif/foto5a.gif) ![](../images/gif/foto6a.gif) ![](../images/gif/foto7a.gif) ![](../images/gif/foto8a.gif) ![](../images/gif/foto9a.gif) ![](../images/gif/foto10a.gif) ![](../images/gif/foto11a.gif) ![](../images/gif/foto12a.gif) ![](../images/gif/foto13a.gif) ![](../images/gif/foto14a.gif) ![](../images/gif/foto15a.gif) ![](../images/gif/foto16a.gif) ![](../images/gif/foto17a.gif) ![](../images/gif/foto18a.gif) ![](../images/gif/foto19a.gif) ![](../images/gif/foto20a.gif) ![](../images/gif/foto21a.gif) ![](../images/gif/foto22a.gif) ![](../images/gif/foto23a.gif) ![](../images/gif/foto24pa.gif) ![](../images/gif/foto25a.gif)
![](../images/gif/foto26a.gif) ![](../images/gif/foto27a.gif) ![](../images/gif/foto28a.gif) ![](../images/gif/foto29a.gif) ![](../images/gif/foto30a.gif) ![](../images/gif/foto31a.gif) ![](../images/gif/foto32a.gif) ![](../images/gif/foto33a.gif) ![](../images/gif/foto34a.gif) ![](../images/gif/foto35a.gif) ![](../images/gif/foto36a.gif) ![](../images/gif/foto37a.gif) ![](../images/gif/foto38a.gif) ![](../images/gif/foto39a.gif) ![](../images/gif/foto40a.gif) ![](../images/gif/foto41a.gif) ![](../images/gif/foto42a.gif) ![](../images/gif/foto43a.gif) ![](../images/gif/foto44a.gif) ![](../images/gif/foto45a.gif) ![](../images/gif/foto46a.gif) ![](../images/gif/foto47a.gif) ![](../images/gif/foto48a.gif) ![](../images/gif/foto49a.gif) ![](../images/gif/foto50a.gif)
![](../images/gif/foto0.gif)
![](../images/gif/shabl_108.gif)
Узнать
гораздо больше про крылатые космические корабли вы сможете из
нашей книги (см. обложку слева) "Космические крылья",
(М.:ООО "ЛенТа странствий", 2009. - 496с.:ил.)
На сегодняшний день - это самое полное русскоязычное энциклопедическое
повествование о десятках отечественных и зарубежных проектах. Вот как об этом
сказано в аннотации книги:
"Книга посвящена этапу возникновения и развития крылатых
ракетно-космических систем, которые рождались на "стыке трех стихий" - авиации,
ракетной техники и космонавтики, и вобрали в себя не только конструктивные
особенности данных видов техники, но и весь ворох сопровождающих их технических
и военно-политических проблем.
Подробно излагается история создания воздушно космических аппаратов мира - от
первых самолетов с ракетными двигателями времен II Мировой войны до начала
реализации программ Space Shuttle (США) и "Энергия-Буран" (СССР).
Книга, рассчитанная на широкий круг читателей, интересующихся историей авиации и
космонавтики, особенностями конструкции и неожиданными поворотами судьбы первых
проектов авиационно-космических систем, содержит на 496 страницах около 700
иллюстраций, значительная часть которых публикуется впервые."
Содействие в подготовке публикации оказали такие предприятия
авиационно-космического комплекса России, как
НПО "Молния",
НПО машиностроения, ФГУП РСК "МиГ",
ЛИИ имени М.М.Громова, ЦАГИ, а также музей Морского космического флота.
Вступительная статья написана генералом В.Е.Гудилиным,
легендарной личностью нашей космонавтики.
Получить более полное представление о книге, ее цене и
возможностях приобретения можно на
отдельной странице. Там
же можно познакомиться с ее содержанием, оформлением, вступительной статьей
Владимира Гудилина,
предисловием авторов и выходными данными издания.
|
![](../images/gif/shabl_130.gif) |
![](../images/gif/shabl_125s.gif) |
![](../images/gif/shabl_127s.gif) |