![](../images/gif/shabl_11.gif) |
![](../images/gif/shabl_124s.gif) |
![](../images/gif/shabl_129.gif) |
Фотоархив
![](../images/gif/foto1a.gif) ![](../images/gif/foto2a.gif) ![](../images/gif/foto3a.gif) ![](../images/gif/foto4a.gif) ![](../images/gif/foto5a.gif) ![](../images/gif/foto6a.gif) ![](../images/gif/foto7a.gif) ![](../images/gif/foto8a.gif) ![](../images/gif/foto9a.gif) ![](../images/gif/foto10a.gif) ![](../images/gif/foto11a.gif) ![](../images/gif/foto12a.gif) ![](../images/gif/foto13a.gif) ![](../images/gif/foto14a.gif) ![](../images/gif/foto15a.gif) ![](../images/gif/foto16a.gif) ![](../images/gif/foto17a.gif) ![](../images/gif/foto18a.gif) ![](../images/gif/foto19a.gif) ![](../images/gif/foto20a.gif) ![](../images/gif/foto21a.gif) ![](../images/gif/foto22pa.gif) ![](../images/gif/foto23a.gif) ![](../images/gif/foto24a.gif)
![](../images/gif/foto26a.gif) ![](../images/gif/foto27a.gif) ![](../images/gif/foto28a.gif) ![](../images/gif/foto29a.gif) ![](../images/gif/foto30a.gif) ![](../images/gif/foto31a.gif) ![](../images/gif/foto32a.gif) ![](../images/gif/foto33a.gif) ![](../images/gif/foto34a.gif) ![](../images/gif/foto35a.gif) ![](../images/gif/foto36a.gif) ![](../images/gif/foto37a.gif) ![](../images/gif/foto38a.gif) ![](../images/gif/foto39a.gif) ![](../images/gif/foto40a.gif) ![](../images/gif/foto41a.gif) ![](../images/gif/foto42a.gif) ![](../images/gif/foto43a.gif) ![](../images/gif/foto44a.gif) ![](../images/gif/foto45a.gif) ![](../images/gif/foto46a.gif) ![](../images/gif/foto47a.gif) ![](../images/gif/foto48a.gif) ![](../images/gif/foto49a.gif) ![](../images/gif/foto50a.gif)
в выходных данных
указаны максимальные размеры фотографий/иллюстраций
полиграфического качества, имеющихся в распоряжении
webмастера;
любое использование фотографий/иллюстраций
с этой страницы возможно только с письменного разрешения
webмастера;
по всем вопросам
обращайтесь по e-mail
buran@buran.ru
|
![](../images/gif/foto34.gif)
![Несостоявшаяся стыковка "Бурана" с орбитальным комплексом "Мир"](../images/jpg/v1-43_mir_1m.jpg) |
Скриншоты (снимки с экрана)
скринсейвера с "Бураном", который можно свободно установить (скачать) с
нашего сайта. Так должен был
выглядеть
"Буран" на орбите
после стыковки с орбитальным комплексом "Мир"
в своем
несостоявшемся втором полете. Ввсе
скриншоты имеют разрешение 1920х1179, палитру RGB
и примерный размер 1300kB:
v1-43_mir_1.jpg,
v1-43_mir_2.jpg,
v1-43_mir_3.jpg,
v1-43_mir_4.jpg,
v1-43_mir_5.jpg,
v1-43_mir_6.jpg,
v1-43_mir_7.jpg,
v1-43_mir_8.jpg,
v1-43_mir_9.jpg |
!["Буран" на орбите 15 ноября 1988 года](../images/jpg/bi_175bm.jpg) |
![Эти материалы - эксклюзив нашего сайта](../images/gif/exclusi.gif)
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2013,
All rights reserved
Так мог выглядеть "Буран" в космосе
в одном из
последующих (несостоявшихся) полетов.
В своем единственном полете 15 ноября 1988 г.
"Буран" не открывал створки грузового отсека, поддерживая штатную
ориентацию левым крылом к Земле. Две иллюстрации (в одном ракурсе, на одном
фоне) созданы на основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_175.jpg,
5078x3916, 4540kB,
RGB;
bi_175b.jpg,
5078x3916, 3488kB, RGB |
!["Буран" на орбите 15 ноября 1988 года](../images/jpg/bi_182m.jpg) |
![Эти материалы - эксклюзив нашего сайта](../images/gif/exclusi.gif)
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2013,
All rights reserved
Так мог выглядеть "Буран" в космосе
в одном из
последующих (несостоявшихся) полетов.
В своем единственном полете 15 ноября 1988 г.
"Буран" не открывал створки грузового отсека, поддерживая штатную
ориентацию левым крылом к Земле. Две иллюстрации (в одном ракурсе, на одном
фоне) созданы на основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_181.jpg,
2008x3032,
2636kB, RGB;
bi_182.jpg,
2008x3032, 3012kB,
RGB |
![](../images/jpg/NK_11-2013m.jpg) |
![Эти материалы - эксклюзив нашего сайта](../images/gif/exclusi.gif)
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2013,
All rights reserved
Вариант обложки журнала
"Новости космонавтики" с использованием вышерасположенной иллюстрации:
NK_11-2013.jpg,
1325x1832,
1593kB, RGB |
!["Буран" на орбите 15 ноября 1988 года](../images/jpg/bi_176am.jpg) |
![Эти материалы - эксклюзив нашего сайта](../images/gif/exclusi.gif)
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2013,
All rights reserved
Так мог выглядеть "Буран" в космосе
(из иллюминатора американского шаттла)
в одном из
последующих (несостоявшихся) полетов. В своем
единственном полете 15 ноября 1988 г.
"Буран" не открывал створки грузового отсека, поддерживая штатную
ориентацию левым крылом к Земле. Две иллюстрации созданы на основе детальной
3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_176a.jpg,
4256x2832,
3367kB, RGB;
bi_176b.jpg,
4256x2832,
3372kB, RGB |
!["Буран" на орбите 15 ноября 1988 года](../images/jpg/bi_183bm.jpg) |
![Эти материалы - эксклюзив нашего сайта](../images/gif/exclusi.gif)
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2013,
All rights reserved
Так мог выглядеть "Буран" в космосе
(из иллюминатора американского шаттла)
в одном из
последующих (несостоявшихся) полетов. В своем
единственном полете 15 ноября 1988 г.
"Буран" не открывал створки грузового отсека, поддерживая штатную
ориентацию левым крылом к Земле. Три иллюстрации созданы на основе детальной
3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_183.jpg,
4256x2832,
3404kB, RGB;
bi_183a.jpg,
4256x2832,
3823kB, RGB;
bi_183b.jpg,
4256x2832,
3859kB, RGB |
!["Буран" на орбите 15 ноября 1988 года](../images/jpg/bi_173am.jpg) |
![Эти материалы - эксклюзив нашего сайта](../images/gif/exclusi.gif)
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2013,
All rights reserved
Так мог выглядеть "Буран" в космосе
в одном из
последующих (несостоявшихся) полетов.
В своем единственном полете 15 ноября 1988 г.
"Буран" не открывал створки грузового отсека, поддерживая штатную
ориентацию левым крылом к Земле. Четыре иллюстрации (в одном ракурсе, на
одном фоне) созданы на основе детальной 3D-модели
(автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_173a.jpg,
3032x2007, 3490kB,
RGB;
bi_173b.jpg,
3032x2007, 3488kB,
RGB;
bi_173c.jpg,
3032x2007, 3482kB,
RGB;
bi_173d.jpg,
3032x2007, 3510kB,
RGB |
!["Буран" на орбите 15 ноября 1988 года](../images/jpg/bbur212m.jpg) |
![Эти материалы - эксклюзив нашего сайта](../images/gif/exclusi.gif)
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2012,
All rights reserved
Так мог выглядеть "Буран" в космосе.
В своем единственном полете 15 ноября 1988 г.
"Буран" не открывал створки грузового отсека, поддерживая штатную
ориентацию левым крылом к Земле. Но в процессе работы над детальной 3D-моделью
корабля были получены промежуточные эскизы, на основе которых были
сгенерированы представленные две иллюстрации (в одном ракурсе):
bbur212.jpg,
2506x2008, 3188kB, RGB;
bbur212b.jpg,
2506x2008,
3276kB, RGB |
!["Буран" на орбите 15 ноября 1988 года](../images/jpg/bbur211m.jpg) |
![Эти материалы - эксклюзив нашего сайта](../images/gif/exclusi.gif)
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2012,
All rights reserved
Так мог выглядеть "Буран" в космосе.
В своем единственном полете 15 ноября 1988 г.
"Буран" не открывал створки грузового отсека, поддерживая штатную
ориентацию левым крылом к Земле. Но в процессе работы над детальной 3D-моделью
корабля были получены промежуточные эскизы, на основе которых были
сгенерированы две представленные иллюстрации (в одном ракурсе):
bbur211.jpg,
2506x2008, 3188kB, RGB;
bbur208.jpg,
2748x2040,
2471kB, RGB |
!["Буран" на орбите 15 ноября 1988 года](../images/jpg/bbur216m.jpg) |
![Эти материалы - эксклюзив нашего сайта](../images/gif/exclusi.gif)
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2012-2013,
All rights reserved
Так мог выглядеть "Буран" в космосе.
В своем единственном полете 15 ноября 1988 г.
"Буран" не открывал створки грузового отсека, поддерживая штатную
ориентацию левым крылом к Земле:
bbur216.jpg,
3032x2008,
3081kB, RGB;
bbur214.jpg,
3032x2008,
3622kB, RGB;
bbur209.jpg,
2748x2040,
2227kB, RGB;
bbur215.jpg,
2784x1848,
2243kB, RGB |
!["Буран" в полете](../images/jpg/bi_184am.jpg) |
![Эти материалы - эксклюзив нашего сайта](../images/gif/exclusi.gif)
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2013,
All rights reserved
Так мог выглядеть "Буран" в космосе
в одном из
последующих (несостоявшихся) полетов.
В своем единственном полете 15 ноября 1988 г.
"Буран" не открывал створки грузового отсека, поддерживая штатную
ориентацию левым крылом к Земле. Две иллюстрации (в одном ракурсе, на одном
фоне) созданы на основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_184a.jpg,
2748x2040,
2021kB, RGB;
bi_184b.jpg,
2748x2040,
1821kB, RGB |
!["Буран" в полете](../images/jpg/bbur229m.jpg) |
![Эти материалы - эксклюзив нашего сайта](../images/gif/exclusi.gif)
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2012-2013,
All rights reserved
Так мог выглядеть "Буран" в космосе
в одном из
последующих (несостоявшихся) полетов.
В своем единственном полете 15 ноября 1988 г.
"Буран" не открывал створки грузового отсека, поддерживая штатную
ориентацию левым крылом к Земле. Две иллюстрации (в одном ракурсе, на разных
фонах) созданы на основе детальной 3D-модели
(автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bbur229.jpg,
3032x2008, 3434kB, RGB;
bbur230.jpg,
4288x2848, 5769kB, RGB |
!["Буран" в полете](../images/jpg/bi_178m.jpg) |
![Эти материалы - эксклюзив нашего сайта](../images/gif/exclusi.gif)
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2013,
All rights reserved
Фантазии web-мастера:
так мог выглядеть "Буран" в космосе
в одном из
последующих (несостоявшихся) полетов.
В своем единственном полете 15 ноября 1988 г.
"Буран" не открывал створки грузового отсека, поддерживая штатную
ориентацию левым крылом к Земле. Две иллюстрации (в одном ракурсе, на одном
фоне) созданы на основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_178.jpg,
4288x2506, 3498kB, RGB;
bi_178a.jpg,
4288x2506, 3893kB, RGB |
!["Буран" в полете](../images/jpg/bi_189dm.jpg) |
![Эти материалы - эксклюзив нашего сайта](../images/gif/exclusi.gif)
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2013,
All rights reserved
Фантазии web-мастера:
так мог выглядеть "Буран" в космосе
в одном из
последующих (несостоявшихся) полетов.
В своем единственном полете 15 ноября 1988 г.
"Буран" не открывал створки грузового отсека, поддерживая штатную
ориентацию левым крылом к Земле. Четыре иллюстрации (в одном ракурсе, на
одном фоне, размером
3072x2042 пикс., и
объемом примерно по
3030kB, RGB) созданы на
основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bI_189a.jpg,
bi_189b.jpg,
bi_189c.jpg,
bi_189d.jpg |
!["Буран" в полете](../images/jpg/bi_191m.jpg) |
![Эти материалы - эксклюзив нашего сайта](../images/gif/exclusi.gif)
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2013,
All rights reserved
Фантазии web-мастера:
так мог выглядеть "Буран" в космосе
в одном из
последующих (несостоявшихся) полетов.
В своем единственном полете 15 ноября 1988 г.
"Буран" не открывал створки грузового отсека, поддерживая штатную
ориентацию левым крылом к Земле. Две иллюстрации (в одном ракурсе, на разных
фонах) созданы на основе детальной 3D-модели
(автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_191.jpg,
5000x2848,
3656kB, RGB;
bi_192.jpg,
5000x3032,
5841kB, RGB |
!["Буран" в полете](../images/jpg/bi_185fm.jpg) |
![Эти материалы - эксклюзив нашего сайта](../images/gif/exclusi.gif)
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2013,
All rights reserved
Фантазии web-мастера:
так мог выглядеть "Буран" в космосе
в одном из
последующих (несостоявшихся) полетов.
В своем единственном полете 15 ноября 1988 г.
"Буран" не открывал створки грузового отсека, поддерживая штатную
ориентацию левым крылом к Земле. Шесть иллюстраций (в одном ракурсе, на
одном фоне, размером
4288x2848 пикс., и
объемом примерно по
3900...4600kB, RGB) созданы на основе детальной 3D-модели
(автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bI_185a.jpg,
bi_185b.jpg,
bi_185c.jpg,
bi_185d.jpg,
bi_185e.jpg,
bi_185f.jpg |
!["Буран" в полете](../images/jpg/bi_187em.jpg) |
![Эти материалы - эксклюзив нашего сайта](../images/gif/exclusi.gif)
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2013,
All rights reserved
Фантазии web-мастера:
так мог выглядеть "Буран" в космосе
в одном из
последующих (несостоявшихся) полетов.
В своем единственном полете 15 ноября 1988 г.
"Буран" не открывал створки грузового отсека, поддерживая штатную
ориентацию левым крылом к Земле. Семь иллюстраций (в одном ракурсе, на одном
фоне, размером
3888x2592 пикс., и
объемом примерно по
5500kB, RGB) созданы на основе детальной 3D-модели
(автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bI_187a.jpg,
bi_187b.jpg,
bi_187c.jpg,
bi_187d.jpg,
bi_187e.jpg,
bi_187f.jpg,
bi_187j.jpg |
!["Буран" в полете](../images/jpg/bi_186cm.jpg) |
![Эти материалы - эксклюзив нашего сайта](../images/gif/exclusi.gif)
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2013,
All rights reserved
Фантазии web-мастера:
так мог выглядеть "Буран" в космосе
в одном из
последующих (несостоявшихся) полетов.
В своем единственном полете 15 ноября 1988 г.
"Буран" не открывал створки грузового отсека, поддерживая штатную
ориентацию левым крылом к Земле. Семь (в одном ракурсе, на одном фоне,
размером
4288x2848 пикс., и
объемом примерно по
5100kB, RGB) созданы на основе детальной 3D-модели
(автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bI_186a.jpg,
bi_186b.jpg,
bi_186c.jpg,
bi_186d.jpg,
bi_186e.jpg,
bi_186f.jpg,
bi_186g.jpg |
!["Буран" в полете](../images/jpg/bi_55am.jpg) |
![Эти материалы - эксклюзив нашего сайта](../images/gif/exclusi.gif)
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2013,
All rights reserved
Фантазии web-мастера:
так мог выглядеть "Буран" в космосе в одном из
последующих (несостоявшихся) полетов.
В своем единственном полете 15 ноября 1988 г.
"Буран" не открывал створки грузового отсека, поддерживая штатную
ориентацию левым крылом к Земле:
bi_55a.jpg,
2848x4288,
3197kB, RGB;
bi_55b.jpg,
2848x4288,
3234kB, RGB;
bi_55c.jpg,
2848x4288,
3154kB, RGB |
!["Буран" в полете](../images/jpg/bi_54am.jpg) |
![Эти материалы - эксклюзив нашего сайта](../images/gif/exclusi.gif)
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb
2013, All rights reserved
Фантазии web-мастера:
так мог выглядеть "Буран" в космосе в одном из
последующих (несостоявшихся) полетов.
В своем единственном полете 15 ноября 1988 г.
"Буран" не открывал створки грузового отсека, поддерживая штатную
ориентацию левым крылом к Земле - четыре
иллюстрации в одном ракурсе:
bi_54a.jpg,
3032x4000,
5238kB, RGB;
bi_54b.jpg,
3032x4000,
5272kB, RGB;
bi_54c.jpg,
3032x4000,
5211kB, RGB;
bi_54d.jpg,
3032x4000,
5145kB, RGB |
!["Буран" в полете](../images/jpg/bi_52am.jpg) |
![Эти материалы - эксклюзив нашего сайта](../images/gif/exclusi.gif)
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb
2013, All rights reserved
Фантазии web-мастера:
так мог выглядеть "Буран" в космосе в одном из
последующих (несостоявшихся) полетов.
В своем единственном полете 15 ноября 1988 г.
"Буран" не открывал створки грузового отсека, поддерживая штатную
ориентацию левым крылом к Земле:
bi_52a.jpg,
4288x2848,
3919kB, RGB;
bi_52b.jpg,
4288x2848,
3880kB, RGB;
bi_52c.jpg,
4288x2848,
3875kB, RGB |
!["Буран" в полете](../images/jpg/bi_299m.jpg) |
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb, Павел Виноградов 2015,
All rights reserved
Так
мог выглядеть "Буран" в космосе в одном из
последующих (несостоявшихся) полетов.
В своем единственном полете 15 ноября 1988 г.
"Буран" не открывал створки грузового отсека, поддерживая штатную
ориентацию левым крылом к Земле. Три иллюстрации в одном ракурсе созданы на
основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта, и
фотографии из космоса, сделанной космонавтом Павлом Виноградовым
с борта Международной космической станции летом 2013 г. Показан осмотр
теплозащиты "Бурана" телекамерами, установленными
на бортовых манипуляторах (иллюстрации различаются
контрастностью и зернистостью "Бурана" и фона):
bi_299.jpg,
4256x2832,
7183kB, RGB;
bi_299a.jpg,
4256x2832, 8262kB,
RGB; bi_299b.jpg,
4256x2832, 8244kB,
RGB |
![](../images/jpg/bi_299cm.jpg) |
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb, Павел Виноградов 2015,
All rights reserved
Так
мог выглядеть "Буран" в космосе в одном из
последующих (несостоявшихся) полетов.
В своем единственном полете 15 ноября 1988 г.
"Буран" не открывал створки грузового отсека, поддерживая штатную
ориентацию левым крылом к Земле. Иллюстрация создана на основе детальной 3D-модели
(автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта, и
фотографии из космоса, сделанной космонавтом Павлом Виноградовым
с борта Международной космической станции летом 2013 г. Показан момент
осмотра
теплозащиты "Бурана" телекамерами, установленными
на бортовых манипуляторах:
bi_299c.jpg,
4256x2832, 8558kB,
RGB |
!["Буран" в полете](../images/jpg/bi_299dm.jpg) |
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb, Павел Виноградов 2015,
All rights reserved
Так
мог выглядеть "Буран" в космосе в одном из
последующих (несостоявшихся) полетов.
В своем единственном полете 15 ноября 1988 г.
"Буран" не открывал створки грузового отсека, поддерживая штатную
ориентацию левым крылом к Земле. Две иллюстрации созданы на основе детальной
3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта, и
фотографии из космоса, сделанной космонавтом Павлом Виноградовым
с борта Международной космической станции летом 2013 г. Показан момент
осмотра
теплозащиты "Бурана" телекамерами, установленными
на бортовых манипуляторах (ориентация "Бурана"
нештатная):
bi_299d.jpg,
4256x2832,
6903kB, RGB;
bi_299e.jpg,
4256x2832,
6921kB, RGB |
!["Буран" в полете](../images/jpg/bi_305cm.jpg) |
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2015,
All rights reserved
Так
мог выглядеть "Буран" в космосе в одном из
последующих (несостоявшихся) полетов.
В своем единственном полете 15 ноября 1988 г.
"Буран" не открывал створки грузового отсека, поддерживая штатную
ориентацию левым крылом к Земле. Четыре иллюстрации созданы на основе
детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта.
Показан момент осмотра
теплозащиты ("углерод-углеродных"
сегментов лобовой кромки правого крыла) "Бурана" телекамерой,
установленной на правом бортовом манипуляторе
(ориентация "Бурана" штатная - левым крылом к Земле): bi_305a.jpg,
3032x2008,
3382kB, RGB;
bi_305b.jpg,
3032x2008,
3355kB, RGB;
bi_305c.jpg,
3032x2008,
3183kB, RGB; bi_305d.jpg,
3032x2008,
2981kB, RGB |
!["Буран" в полете](../images/jpg/bi_306cm.jpg) |
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2015,
All rights reserved
Так
мог выглядеть "Буран" в космосе в одном из
последующих (несостоявшихся) полетов.
В своем единственном полете 15 ноября 1988 г.
"Буран" не открывал створки грузового отсека, поддерживая штатную
ориентацию левым крылом к Земле. Четыре иллюстрации созданы на основе
детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта.
Показан момент осмотра
теплозащиты ("углерод-углеродных"
сегментов лобовой кромки правого крыла) "Бурана" телекамерой,
установленной на правом бортовом манипуляторе
(ориентация "Бурана" штатная - левым крылом к
Земле): bi_306a.jpg,
4288x2848,
5040kB, RGB;
bi_306b.jpg,
4288x2848,
4459kB, RGB;
bi_306c.jpg,
4288x2848,
4185kB, RGB |
![](../images/jpg/bi_307m.jpg) |
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2016,
All rights reserved
Так мог выглядеть "Союз-спасатель"
в орбитальном полете...
В первых
пилотируемых полетах (на этапе летных испытаний)
"Бурана" предполагалось использование
модифицированного корабля "Союз ТМ" в качестве
корабля-спасателя.
24 января 1993 г. экипаж корабля "Союз ТМ-16"
(космонавты Г.Манаков и А.Полещук) провел летные
испытания модификации "Союза-спасателя", выполнив стыковку к модулю
"Кристалл" орбитального комплекса "Мир".
Иллюстрация
создана на основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_307.jpg,
4256x2832,
3610kB, RGB |
![](../images/jpg/bi_312m.jpg) |
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2016,
All rights reserved
Так мог выглядеть "Союз-спасатель"
в орбитальном полете...
В первых
пилотируемых полетах (на этапе летных испытаний)
"Бурана" предполагалось использование
модифицированного корабля "Союз ТМ" в качестве
корабля-спасателя.
24 января 1993 г. экипаж корабля "Союз ТМ-16"
(космонавты Г.Манаков и А.Полещук) провел летные
испытания модификации "Союза-спасателя", выполнив стыковку к модулю
"Кристалл" орбитального комплекса "Мир".
Иллюстрация
создана на основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_312.jpg,
4288x2845,
2985kB, RGB |
![](../images/jpg/bi_308m.jpg) |
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2016,
All rights reserved
Так мог выглядеть "Союз-спасатель"
в орбитальном полете...
В первых
пилотируемых полетах (на этапе летных испытаний)
"Бурана" предполагалось использование
модифицированного корабля "Союз ТМ" в качестве
корабля-спасателя.
24 января 1993 г. экипаж корабля "Союз ТМ-16"
(космонавты Г.Манаков и А.Полещук) провел летные
испытания модификации "Союза-спасателя", выполнив стыковку к модулю
"Кристалл" орбитального комплекса "Мир".
Иллюстрация
создана на основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_308.jpg,
2728x2004,
2487kB, RGB |
![космический корабль "Союз-спасатель" в обитальном полете](../images/jpg/bi_309bm.jpg) |
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2016,
All rights reserved
Так мог выглядеть "Союз-спасатель"
в орбитальном полете...
В первых
пилотируемых полетах (на этапе летных испытаний)
"Бурана" предполагалось использование
модифицированного корабля "Союз ТМ" в качестве
корабля-спасателя.
24 января 1993 г. экипаж корабля "Союз ТМ-16"
(космонавты Г.Манаков и А.Полещук) провел летные
испытания модификации "Союза-спасателя", выполнив стыковку к модулю
"Кристалл" орбитального комплекса "Мир".
Три иллюстрации созданы на основе детальной
3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_309a.jpg,
3032x2008,
3057kB,
RGB;
bi_309b.jpg,
3032x2008,
3085kB, RGB;
bi_309c.jpg,
3032x2008,
3046kB, RGB |
![космический корабль "Союз-спасатель" в обитальном полете](../images/jpg/bi_310am.jpg) |
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2016,
All rights reserved
Так мог выглядеть "Союз-спасатель"
в орбитальном полете...
В первых
пилотируемых полетах (на этапе летных испытаний)
"Бурана" предполагалось использование
модифицированного корабля "Союз ТМ" в качестве
корабля-спасателя.
24 января 1993 г. экипаж корабля "Союз ТМ-16"
(космонавты Г.Манаков и А.Полещук) провел летные
испытания модификации "Союза-спасателя", выполнив стыковку к модулю
"Кристалл" орбитального комплекса "Мир".
Пять иллюстраций
созданы на основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_310a.jpg,
3032x2008,
2638kB, RGB;
bi_310b.jpg,
3032x2008,
2620kB, RGB;
bi_310c.jpg,
3032x2008,
2587kB, RGB;
bi_310d.jpg,
3032x2008,
2595kB, RGB;
bi_310e.jpg,
3032x2008,
2570kB, RGB |
![космический корабль "Союз-спасатель" в обитальном полете](../images/jpg/bi_329dm.jpg) |
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2016,
All rights reserved
"Союз-спасатель"
в орбитальном полете
В первых
пилотируемых полетах (на этапе летных испытаний)
"Бурана" предполагалось использование
модифицированного корабля "Союз ТМ" в качестве
корабля-спасателя.
24 января 1993 г. экипаж корабля "Союз ТМ-16"
(космонавты Г.Манаков и А.Полещук) провел летные
испытания модификации "Союза-спасателя", выполнив стыковку к модулю
"Кристалл" орбитального комплекса "Мир".
Пять иллюстраций
созданы на основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_329a.jpg,
6048x4032,
4988kB, RGB;
bi_329b.jpg,
6048x4032,
4944kB, RGB;
bi_329c.jpg,
6048x4032, 6136kB, RGB;
bi_329d.jpg,
6048x4032, 6003kB, RGB |
![космический корабль "Союз-спасатель" в обитальном полете](../images/jpg/bi_330dm.jpg) |
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2016,
All rights reserved
"Союз-спасатель"
в орбитальном полете
В первых
пилотируемых полетах (на этапе летных испытаний)
"Бурана" предполагалось использование
модифицированного корабля "Союз ТМ" в качестве
корабля-спасателя.
24 января 1993 г. экипаж корабля "Союз ТМ-16"
(космонавты Г.Манаков и А.Полещук) провел летные
испытания модификации "Союза-спасателя", выполнив стыковку к модулю
"Кристалл" орбитального комплекса "Мир".
Пять иллюстраций
созданы на основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_330a.jpg,
6048x4032,
4772kB, RGB;
bi_330b.jpg,
6048x4032,
4731kB, RGB;
bi_330c.jpg,
6048x4032, 5211kB, RGB;
bi_330d.jpg,
6048x4032, 5727kB, RGB |
![космический корабль "Союз-спасатель" в обитальном полете](../images/jpg/bi_331am.jpg) |
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2016,
All rights reserved
"Союз-спасатель"
в орбитальном полете.
В первых
пилотируемых полетах (на этапе летных испытаний)
"Бурана" предполагалось использование
модифицированного корабля "Союз ТМ" в качестве
корабля-спасателя.
24 января 1993 г. экипаж корабля "Союз ТМ-16"
(космонавты Г.Манаков и А.Полещук) провел летные
испытания модификации "Союза-спасателя", выполнив стыковку к модулю
"Кристалл" орбитального комплекса "Мир".
Семь иллюстраций
созданы на основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта
(размером 6048x4032 пикс.,
объемом примерно по 8500kB):
bi_331a.jpg,
bi_331b.jpg,
bi_331c.jpg,
bi_331d.jpg,
bi_331e.jpg,
bi_331f.jpg,
bi_331g.jpg |
![космический корабль "Союз-спасатель" в обитальном полете](../images/jpg/bi_332km.jpg) |
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2016,
All rights reserved
"Союз-спасатель"
в орбитальном полете...
В первых
пилотируемых полетах (на этапе летных испытаний)
"Бурана" предполагалось использование
модифицированного корабля "Союз ТМ" в качестве
корабля-спасателя.
24 января 1993 г. экипаж корабля "Союз ТМ-16"
(космонавты Г.Манаков и А.Полещук) провел летные
испытания модификации "Союза-спасателя", выполнив стыковку к модулю
"Кристалл" орбитального комплекса "Мир".
Восемь иллюстраций
созданы на основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта
(размером 6048x4032 пикс.,
объемом примерно по 8500kB
в среднем): bi_332a.jpg,
bi_332b.jpg,
bi_332c.jpg,
bi_332d.jpg,
bi_332e.jpg,
bi_332f.jpg,
bi_332g.jpg,
bi_332k.jpg |
![космический корабль "Союз-спасатель" в обитальном полете](../images/jpg/bi_335bm.jpg) |
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2016,
All rights reserved
"Союз-спасатель"
в орбитальном полете...
В первых
пилотируемых полетах (на этапе летных испытаний)
"Бурана" предполагалось использование
модифицированного корабля "Союз ТМ" в качестве
корабля-спасателя.
24 января 1993 г. экипаж корабля "Союз ТМ-16"
(космонавты Г.Манаков и А.Полещук) провел летные
испытания модификации "Союза-спасателя", выполнив стыковку к модулю
"Кристалл" орбитального комплекса "Мир".
Четыре иллюстрации
созданы на основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_335a.jpg,
3032x2008, 3296kB,
RGB;
bi_335b.jpg,
3032x2008,
3277kB, RGB;
bi_335c.jpg,
3032x2008,
3303kB, RGB;
bi_335d.jpg,
3032x2008,
3308kB, RGB |
![космический корабль "Союз-спасатель" в обитальном полете](../images/jpg/bi_336m.jpg) |
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2016,
All rights reserved
"Союз-спасатель"
в орбитальном полете...
В первых
пилотируемых полетах (на этапе летных испытаний)
"Бурана" предполагалось использование
модифицированного корабля "Союз ТМ" в качестве
корабля-спасателя.
24 января 1993 г. экипаж корабля "Союз ТМ-16"
(космонавты Г.Манаков и А.Полещук) провел летные
испытания модификации "Союза-спасателя", выполнив стыковку к модулю
"Кристалл" орбитального комплекса "Мир".
Две иллюстрации
созданы на основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_336.jpg,
3032x2008,
2925kB, RGB;
bi_336a.jpg,
3032x2008, 2918kB,
RGB |
![космический корабль "Союз-спасатель" в обитальном полете](../images/jpg/bi_313am.jpg) |
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2016,
All rights reserved
"Союз-спасатель"
в орбитальном полете...
В первых
пилотируемых полетах (на этапе летных испытаний)
"Бурана" предполагалось использование
модифицированного корабля "Союз ТМ" в качестве
корабля-спасателя.
24 января 1993 г. экипаж корабля "Союз ТМ-16"
(космонавты Г.Манаков и А.Полещук) провел летные
испытания модификации "Союза-спасателя", выполнив стыковку к модулю
"Кристалл" орбитального комплекса "Мир".
Две иллюстрации созданы на основе детальной
3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_313a.jpg,
6048x4032,
3670kB, RGB;
bi_313b.jpg,
6048x4032,
3656kB, RGB |
![космический корабль "Союз-спасатель" в обитальном полете](../images/jpg/bi_314cm.jpg) |
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2016,
All rights reserved
Так мог выглядеть "Союз-спасатель"
в орбитальном полете...
В первых
пилотируемых полетах (на этапе летных испытаний)
"Бурана" предполагалось использование
модифицированного корабля "Союз ТМ" в качестве
корабля-спасателя.
24 января 1993 г. экипаж корабля "Союз ТМ-16"
(космонавты Г.Манаков и А.Полещук) провел летные
испытания модификации "Союза-спасателя", выполнив стыковку к модулю
"Кристалл" орбитального комплекса "Мир".
Три иллюстрации
созданы на основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_314a.jpg,
4256x2832,
3070kB, RGB;
bi_314b.jpg,
4256x2832,
3135kB, RGB;
bi_314c.jpg,
4256x2832,
3030kB, RGB |
![](../images/jpg/bi_338m.jpg) |
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2016,
All rights reserved
"Союз-спасатель"
в орбитальном полете.
В первых
пилотируемых полетах (на этапе летных испытаний)
"Бурана" предполагалось использование
модифицированного корабля "Союз ТМ" в качестве
корабля-спасателя.
24 января 1993 г. экипаж корабля "Союз ТМ-16"
(космонавты Г.Манаков и А.Полещук) провел летные
испытания модификации "Союза-спасателя", выполнив стыковку к модулю
"Кристалл" орбитального комплекса "Мир". Иллюстрация
создана на основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_338.jpg,
4288x2848,
4852kB, RGB |
![космический корабль "Союз-спасатель" в обитальном полете](../images/jpg/bi_339m.jpg) |
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2016,
All rights reserved
"Союз-спасатель"
в орбитальном полете.
В первых
пилотируемых полетах (на этапе летных испытаний)
"Бурана" предполагалось использование
модифицированного корабля "Союз ТМ" в качестве
корабля-спасателя.
24 января 1993 г. экипаж корабля "Союз ТМ-16"
(космонавты Г.Манаков и А.Полещук) провел летные
испытания модификации "Союза-спасателя", выполнив стыковку к модулю
"Кристалл" орбитального комплекса "Мир". Иллюстрация
создана на основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_339.jpg,
3888x2592,
6536kB, RGB;
bi_350-51.jpg,
3888x2592,
4159kB, RGB;
bi_350-53.jpg,
3888x2592,
4198kB, RGB;
bi_350-54.jpg,
3888x2592,
4096kB, RGB |
![космический корабль "Союз-спасатель" в обитальном полете](../images/jpg/bi_316fm.jpg) |
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2016,
All rights reserved
Так мог выглядеть "Союз-спасатель"
в орбитальном полете, пролетая над Севастополем...
В первых
пилотируемых полетах (на этапе летных испытаний)
"Бурана" предполагалось использование
модифицированного корабля "Союз ТМ" в качестве
корабля-спасателя.
24 января 1993 г. экипаж корабля "Союз ТМ-16"
(космонавты Г.Манаков и А.Полещук) провел летные
испытания модификации "Союза-спасателя", выполнив стыковку к модулю
"Кристалл" орбитального комплекса "Мир". Две
иллюстрации созданы на основе детальной 3D-модели
(автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_316f.jpg,
4256x2832,
4546kB, RGB;
bi_317.jpg,
4288x4848,
4528kB, RGB |
![космический корабль "Союз-спасатель" в обитальном полете](../images/jpg/bi_337am.jpg) |
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2016,
All rights reserved
Так мог выглядеть "Союз-спасатель"
в орбитальном полете.
В первых
пилотируемых полетах (на этапе летных испытаний)
"Бурана" предполагалось использование
модифицированного корабля "Союз ТМ" в качестве
корабля-спасателя.
24 января 1993 г. экипаж корабля "Союз ТМ-16"
(космонавты Г.Манаков и А.Полещук) провел летные
испытания модификации "Союза-спасателя", выполнив стыковку к модулю
"Кристалл" орбитального комплекса "Мир". Две
иллюстрации созданы на основе детальной 3D-модели
(автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_337a.jpg,
5000x3032, 5589kB, RGB;
bi_337b.jpg,
5000x3032, 6112kB, RGB |
![космический корабль "Союз-спасатель" в обитальном полете](../images/jpg/bi_340_35mm-20m.jpg) |
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2016,
All rights reserved
"Союз-спасатель"
перед стыковкой.
В первых
пилотируемых полетах (на этапе летных испытаний)
"Бурана" предполагалось использование
модифицированного корабля "Союз ТМ" в качестве
корабля-спасателя.
24 января 1993 г. экипаж корабля "Союз ТМ-16"
(космонавты Г.Манаков и А.Полещук) провел летные
испытания модификации "Союза-спасателя", выполнив стыковку к модулю
"Кристалл" орбитального комплекса "Мир". Девять
иллюстраций созданы на основе детальной 3D-модели
(автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта, и
отличаются только типом и интенсивностью блика от засветки кадра бортовой
фарой корабля. Все иллюстрации имеют размер 6400x3600
пикс., объем примерно по 4000kB
и палитру RGB:
bi_340.jpg,
bi_340_tr10.jpg,
bi_340_tr20.jpg,
bi_340_tr30.jpg,
bi_340_tr40.jpg,
bi_340_35mm-10.jpg,
bi_340_35mm-20.jpg,
bi_340_105mm-10.jpg,
bi_340_105mm-20.jpg |
![космический корабль "Союз-спасатель" в обитальном полете](../images/jpg/bi_341em.jpg) |
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2016,
All rights reserved
"Союз-спасатель"
перед стыковкой.
В первых
пилотируемых полетах (на этапе летных испытаний)
"Бурана" предполагалось использование
модифицированного корабля "Союз ТМ" в качестве
корабля-спасателя.
24 января 1993 г. экипаж корабля "Союз ТМ-16"
(космонавты Г.Манаков и А.Полещук) провел летные
испытания модификации "Союза-спасателя", выполнив стыковку к модулю
"Кристалл" орбитального комплекса "Мир". Деcять
иллюстраций созданы на основе детальной 3D-модели
(автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта, и
имеют размер 3032x2008 пикс., объем примерно по
2700kB и палитру RGB:
bi_341a.jpg,
bi_341b.jpg,
bi_341c.jpg,
bi_341d.jpg,
bi_341e.jpg,
bi_341f.jpg,
bi_341g.jpg,
bi_341i.jpg,
bi_341k.jpg,
bi_341h.jpg |
![космический корабль "Союз-спасатель" в обитальном полете](../images/jpg/bi_343em.jpg) |
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2016,
All rights reserved
"Союз-спасатель"
идет на стыковку.
В первых
пилотируемых полетах (на этапе летных испытаний)
"Бурана" предполагалось использование
модифицированного корабля "Союз ТМ" в качестве
корабля-спасателя.
24 января 1993 г. экипаж корабля "Союз ТМ-16"
(космонавты Г.Манаков и А.Полещук) провел летные
испытания модификации "Союза-спасателя", выполнив стыковку к модулю
"Кристалл" орбитального комплекса "Мир". Деcять
иллюстраций созданы на основе детальной 3D-модели
(автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта, и
имеют размер 3032x2008 пикс., объем примерно по
3000kB и палитру RGB:
bi_343.jpg,
bi_343a.jpg,
bi_343b.jpg,
bi_343c.jpg,
bi_343d.jpg,
bi_343e.jpg,
bi_343f.jpg,
bi_343g.jpg,
bi_343k.jpg,
bi_341l.jpg |
![космический корабль "Союз-спасатель" в обитальном полете](../images/jpg/bi_344am.jpg) |
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2016,
All rights reserved
Космический корабль "Союз-спасатель"
идет на стыковку.
В первых
пилотируемых полетах (на этапе летных испытаний)
"Бурана" предполагалось использование
модифицированного корабля "Союз ТМ" в качестве
корабля-спасателя.
24 января 1993 г. экипаж корабля "Союз ТМ-16"
(космонавты Г.Манаков и А.Полещук) провел летные
испытания модификации "Союза-спасателя", выполнив стыковку к модулю
"Кристалл" орбитального комплекса "Мир". Семнадцать
иллюстраций созданы на основе детальной 3D-модели
(автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта, и
имеют размер 3032x2008 пикс., объем примерно по
3100kB и палитру RGB:
bi_344a.jpg,
bi_344b.jpg,
bi_344c.jpg,
bi_344d.jpg,
bi_344e.jpg,
bi_344f.jpg,
bi_344g.jpg,
bi_344h.jpg,
bi_344i.jpg,
bi_344j.jpg,
bi_344k.jpg,
bi_344l.jpg,
bi_344n.jpg,
bi_344o.jpg,
bi_344p.jpg,
bi_344q.jpg,
bi_344r.jpg |
![](../images/jpg/bi_342m.jpg) |
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2016,
All rights reserved
"Союз-спасатель"
идет на стыковку.
В первых
пилотируемых полетах (на этапе летных испытаний)
"Бурана" предполагалось использование
модифицированного корабля "Союз ТМ" в качестве
корабля-спасателя.
24 января 1993 г. экипаж корабля "Союз ТМ-16"
(космонавты Г.Манаков и А.Полещук) провел летные
испытания модификации "Союза-спасателя", выполнив стыковку к модулю
"Кристалл" орбитального комплекса "Мир". Иллюстрация
создана на основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_342.jpg,
3032x2008,
2893kB, RGB |
![космический корабль "Союз-спасатель" в обитальном полете](../images/jpg/bi_345am.jpg) |
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2016,
All rights reserved
"Союз-спасатель"
идет на стыковку.
В первых
пилотируемых полетах (на этапе летных испытаний)
"Бурана" предполагалось использование
модифицированного корабля "Союз ТМ" в качестве
корабля-спасателя.
24 января 1993 г. экипаж корабля "Союз ТМ-16"
(космонавты Г.Манаков и А.Полещук) провел летные
испытания модификации "Союза-спасателя", выполнив стыковку к модулю
"Кристалл" орбитального комплекса "Мир". Девять
иллюстраций созданы на основе детальной 3D-модели
(автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта, и
имеют размер 6048x4032
пикс., объем примерно по
5300kB и палитру RGB:
bi_345a.jpg,
bi_345b.jpg,
bi_345c.jpg,
bi_345d.jpg,
bi_345e.jpg,
bi_345f.jpg,
bi_345g.jpg,
bi_345h.jpg,
bi_345i.jpg |
![космический корабль "Союз-спасатель" в обитальном полете](../images/jpg/bi_315em.jpg) |
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2016,
All rights reserved
"Союз-спасатель"
в орбитальном полете.
В первых
пилотируемых полетах (на этапе летных испытаний)
"Бурана" предполагалось использование
модифицированного корабля "Союз ТМ" в качестве
корабля-спасателя.
24 января 1993 г. экипаж корабля "Союз ТМ-16"
(космонавты Г.Манаков и А.Полещук) провел летные
испытания модификации "Союза-спасателя", выполнив стыковку к модулю
"Кристалл" орбитального комплекса "Мир". Шесть
иллюстраций созданы на основе детальной 3D-модели
(автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_315a.jpg,
4288x4848,
4140kB, RGB;
bi_315b.jpg,
4288x4848,
3989kB, RGB;
bi_315c.jpg,
4288x4848,
4168kB, RGB;
bi_315d.jpg,
4288x4848,
3972kB, RGB;
bi_315e.jpg,
4288x4848,
4170kB, RGB;
bi_315f.jpg,
4288x4848,
3972kB, RGB |
![космический корабль "Союз-спасатель" в обитальном полете](../images/jpg/bi_311bm.jpg) |
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2016,
All rights reserved
Так мог выглядеть "Союз-спасатель"
в орбитальном полете...
В первых
пилотируемых полетах (на этапе летных испытаний)
"Бурана" предполагалось использование
модифицированного корабля "Союз ТМ" в качестве
корабля-спасателя.
24 января 1993 г. экипаж корабля "Союз ТМ-16"
(космонавты Г.Манаков и А.Полещук) провел летные
испытания модификации "Союза-спасателя", выполнив стыковку к модулю
"Кристалл" орбитального комплекса "Мир". Три
иллюстрации созданы на основе детальной 3D-модели
(автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_311a.jpg,
4114x4426,
7894kB, RGB;
bi_311b.jpg,
4114x4426,
7911kB, RGB;
bi_311c.jpg,
4114x4426,
7884kB,
RGB |
![Стыковка космичесого корабля "Союз-спасатель" с "Бураном"](../images/jpg/bi_316am.jpg) |
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2016,
All rights reserved
Так могла выглядеть стыковка "Союза-спасателя"
с "Бураном" на орбите...
В первых
пилотируемых полетах (на этапе летных испытаний)
"Бурана" предполагалось использование
модифицированного корабля "Союз ТМ" в качестве
корабля-спасателя.
Четыре иллюстрации
созданы на основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта: bi_316.jpg,
3887x2025, 3320kb,
RGB; bi_316a.jpg,
3887x2025, 3367kb,
RGB;
bi_316b.jpg,
3887x2025, 3381kb,
RGB; bi_316c.jpg,
3887x2025, 3407kb,
RGB |
![Стыковка космичесого корабля "Союз-спасатель" с "Бураном"](../images/jpg/bi_318am.jpg) |
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2016,
All rights reserved
Так могла выглядеть стыковка "Союза-спасателя"
с "Бураном" на орбите...
В первых
пилотируемых полетах (на этапе летных испытаний)
"Бурана" предполагалось использование
модифицированного корабля "Союз ТМ" в качестве
корабля-спасателя.
Три иллюстрации
созданы на основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_318a.jpg,
6048x4032, 3800kb,
RGB; bi_318b.jpg,
6048x4032, 3776kb,
RGB; bi_318c.jpg,
6048x4032, 3822kb,
RGB |
![Стыковка космичесого корабля "Союз-спасатель" с "Бураном"](../images/jpg/bi_319am.jpg) |
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2016,
All rights reserved
Так могла выглядеть стыковка "Союза-спасателя"
с "Бураном" на орбите...
В первых
пилотируемых полетах (на этапе летных испытаний)
"Бурана" предполагалось использование
модифицированного корабля "Союз ТМ" в качестве
корабля-спасателя.
Три иллюстрации
созданы на основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_319a.jpg,
3032x2008, 3094kb,
RGB; bi_319b.jpg,
3032x2008, 3092kb,
RGB; bi_319c.jpg,
3032x2008, 3093kb,
RGB |
![Стыковка космичесого корабля "Союз-спасатель" с "Бураном"](../images/jpg/bi_320am.jpg) |
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2016,
All rights reserved
Так могла выглядеть стыковка "Союза-спасателя"
с "Бураном" на орбите...
В первых
пилотируемых полетах (на этапе летных испытаний)
"Бурана" предполагалось использование
модифицированного корабля "Союз ТМ" в качестве
корабля-спасателя.
Пять иллюстраций
созданы на основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_320a.jpg,
4288x2506, 3350kb, RGB;
bi_320b.jpg,
4288x2506, 3374kb, RGB;
bi_320c.jpg,
4288x2506, 3374kb, RGB;
bi_320d.jpg,
4288x2506, 3369kb, RGB;
bi_320e.jpg,
4288x2506, 3372kb, RGB |
![Стыковка космичесого корабля "Союз-спасатель" с "Бураном"](../images/jpg/bi_321am.jpg) |
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2016,
All rights reserved
Так могла выглядеть стыковка "Союза-спасателя"
с "Бураном" на орбите...
В первых
пилотируемых полетах (на этапе летных испытаний)
"Бурана" предполагалось использование
модифицированного корабля "Союз ТМ" в качестве
корабля-спасателя.
Три иллюстрации
созданы на основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_321a.jpg,
4288x2848, 3135kb,
RGB; bi_321b.jpg,
4288x2848, 3138kb,
RGB; bi_321c.jpg,
4288x2848, 3132kb,
RGB |
![Стыковка космичесого корабля "Союз-спасатель" с "Бураном"](../images/jpg/bi_324m.jpg) |
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2016,
All rights reserved
Так могла выглядеть стыковка "Союза-спасателя"
с "Бураном" на орбите...
В первых
пилотируемых полетах (на этапе летных испытаний)
"Бурана" предполагалось использование
модифицированного корабля "Союз ТМ" в качестве
корабля-спасателя.
Иллюстрация
создана на основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_324.jpg,
3032x2008, 3199kb,
RGB; bi_322.jpg,
4288x2855, 4378kb,
RGB; bi_326.jpg,
4288x2848, 3972kb, RGB;
bi_328.jpg,
4288x2848, 3698kb, RGB |
![Стыковка космичесого корабля "Союз-спасатель" с "Бураном"](../images/jpg/bi_317hm.jpg) |
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2016,
All rights reserved
Так могла выглядеть стыковка "Союза-спасателя"
с "Бураном" на орбите...
В первых
пилотируемых полетах (на этапе летных испытаний)
"Бурана" предполагалось использование
модифицированного корабля "Союз ТМ" в качестве
корабля-спасателя.
Шестнадцать иллюстраций
созданы на основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта, и
имеют размер
4288x3192 пикс., объем примерно по
4285kb, палитру RGB:
bi_317a.jpg, bi_317b.jpg, bi_317c.jpg, bi_317d.jpg, bi_317e.jpg, bi_317f.jpg, bi_317g.jpg, bi_317h.jpg,
bi_317i.jpg,
bi_317j.jpg,
bi_317k.jpg,
bi_317n.jpg,
bi_317o.jpg,
bi_317p.jpg,
bi_317q.jpg,
bi_317r.jpg |
![Космический корабль "Союз-ТМ спасатель" в космическом полете](../images/jpg/_38R5000_Soyuz_01m.jpg) |
Copyright© Вадим
Лукашевич, Павел Виноградов, Armin Schieb 2016,
All rights reserved
Так мог выглядеть "Союз-спасатель"
в орбитальном полете...
В первых
пилотируемых полетах (на этапе летных испытаний)
"Бурана" предполагалось использование
модифицированного корабля "Союз ТМ" в качестве
корабля-спасателя.
24 января 1993 г. экипаж корабля "Союз ТМ-16"
(космонавты Г.Манаков и А.Полещук) провел летные
испытания модификации "Союза-спасателя", выполнив стыковку к модулю
"Кристалл" орбитального комплекса "Мир".
Две иллюстрации
созданы на основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта, и
фотографии космонавта Павла Виноградова: _38R5000_Soyuz_01.jpg,
4256x2832, 6792kB,
RGB; _38R5000_Soyuz_02.jpg,
4256x2832, 6846kB,
RGB |
![Космический корабль "Союз-ТМ спасатель" в космическом полете](../images/jpg/_38R5000_Soyuz_03m.jpg) |
Copyright© Вадим
Лукашевич, Павел Виноградов,
Armin Schieb 2016,
All rights reserved
Так мог выглядеть "Союз-спасатель"
в орбитальном полете...
В первых
пилотируемых полетах (на этапе летных испытаний)
"Бурана" предполагалось использование
модифицированного корабля "Союз ТМ" в качестве
корабля-спасателя.
24 января 1993 г. экипаж корабля "Союз ТМ-16"
(космонавты Г.Манаков и А.Полещук) провел летные
испытания модификации "Союза-спасателя", выполнив стыковку к модулю
"Кристалл" орбитального комплекса "Мир".
Иллюстрация
создана на основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта, и
фотографии космонавта Павла Виноградова: _38R5000_Soyuz_03.jpg,
4256x2832, 6814kB,
RGB |
![Космический корабль "Союз-ТМ спасатель" в космическом полете](../images/jpg/_38R5000_Soyuz_04am.jpg) |
Copyright© Вадим
Лукашевич, Павел Виноградов,
Armin Schieb 2016,
All rights reserved
Так мог выглядеть "Союз-спасатель"
в орбитальном полете...
В первых
пилотируемых полетах (на этапе летных испытаний)
"Бурана" предполагалось использование
модифицированного корабля "Союз ТМ" в качестве
корабля-спасателя.
24 января 1993 г. экипаж корабля "Союз ТМ-16"
(космонавты Г.Манаков и А.Полещук) провел летные
испытания модификации "Союза-спасателя", выполнив стыковку к модулю
"Кристалл" орбитального комплекса "Мир".
Три иллюстрации
(в одном ракурсе, но с разной интенсивностью освещения) созданы на основе
детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта, и
фотографии космонавта Павла Виноградова: _38R5000_Soyuz_04a.jpg,
4256x2832, 6871kB,
RGB; _38R5000_Soyuz_04b.jpg,
4256x2832, 6942kB, RGB;
_38R5000_Soyuz_04c.jpg, 4256x2832,
6999kB, RGB |
![Космический корабль "Союз-ТМ спасатель" в космическом полете](../images/jpg/_38R5000_Soyuz_05am.jpg) |
Copyright© Вадим
Лукашевич, Павел Виноградов,
Armin Schieb 2016,
All rights reserved
Так мог выглядеть "Союз-спасатель"
в орбитальном полете...
В первых
пилотируемых полетах (на этапе летных испытаний)
"Бурана" предполагалось использование
модифицированного корабля "Союз ТМ" в качестве
корабля-спасателя.
Двенадцать иллюстраций
созданы на основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта, и
фотографии космонавта Павла Виноградова, и имеют размер
4256x2832 пикс., объем
примерно по
6900kb, палитру
RGB, отличаясь цветовой гаммой и разным освещением:
_38R5000_Soyuz_05a.jpg,
_38R5000_Soyuz_05b.jpg,
_38R5000_Soyuz_05c.jpg,
_38R5000_Soyuz_05d.jpg,
_38R5000_Soyuz_05e.jpg,
_38R5000_Soyuz_05f.jpg,
_38R5000_Soyuz_05g.jpg,
_38R5000_Soyuz_05k.jpg,
_38R5000_Soyuz_05l.jpg,
_38R5000_Soyuz_05n.jpg,
_38R5000_Soyuz_05o.jpg,
_38R5000_Soyuz_05p.jpg |
![Космический корабль "Союз-ТМ спасатель" в космическом полете](../images/jpg/_38R5000_Soyuz_06am.jpg) |
Copyright© Вадим
Лукашевич, Павел Виноградов,
Armin Schieb 2016,
All rights reserved
Так мог выглядеть "Союз-спасатель"
в орбитальном полете...
В первых
пилотируемых полетах (на этапе летных испытаний)
"Бурана" предполагалось использование
модифицированного корабля "Союз ТМ" в качестве
корабля-спасателя.
Четыре иллюстрации
созданы на основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта, и
фотографии космонавта Павла Виноградова, и имеют размер
4256x2832 пикс., объем примерно по
4285kb, палитру RGB,
отличаясь цветовой гаммой и разным освещением:
_38R5000_Soyuz_06a.jpg,
_38R5000_Soyuz_06b.jpg,
_38R5000_Soyuz_06c.jpg,
_38R5000_Soyuz_06d.jpg |
![Космический корабль "Союз-ТМ спасатель" в космическом полете](../images/jpg/_38R5000_Soyuz_07am.jpg) |
Copyright© Вадим
Лукашевич, Павел Виноградов,
Armin Schieb 2016,
All rights reserved
Так мог выглядеть "Союз-спасатель"
в орбитальном полете...
В первых
пилотируемых полетах (на этапе летных испытаний)
"Бурана" предполагалось использование
модифицированного корабля "Союз ТМ" в качестве
корабля-спасателя.
Две иллюстрации
созданы на основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта, и
фотографии космонавта Павла Виноградова, и имеют размер
4256x2832 пикс., объем примерно по
4285kb, палитру RGB,
отличаясь цветовой гаммой фона: _38R5000_Soyuz_07a.jpg,
_38R5000_Soyuz_07b.jpg |
В процессе
работы над иллюстрациями "Союза-спасателя" на
основе детальной 3D-модели мне неоднократно
приходила в голову мысль о том, что панели солнечных батарей корабля
выглядят как легкие ажурные крылья. И в конце концов захотелось
попробовать посмотреть, что из этой фантазии может выйти. Так получились
нижеприведенные иллюстрации. Разумеется, это всего лишь шутка, не более
того - ведь на самом деле перед входом в атмосферу корабль "Союз"
разделяется на три части (бытовой и приборно-агрегатный отсеки и
спускаемый аппарат), из которых на Землю возвращается на парашюте только
спускаемый аппарат; в то время как два других отсека сгорают в
атмосфере. Но иллюстрации получились настолько красивые, что я решил
часть из них оставить и выложить ниже.
Итак,
технически невозможный планирующий спуск космического корабля "Союз" в
атмосфере, в том числе в окружении истребителей сопровождения (проще
говоря, "здравствуй, белочка!"):
![фантасмагория планирования "Союза" в атмосфере :)](../images/jpg/bi_350m.jpg) |
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2016,
All rights reserved
фантасмагория на тему
"управляемого планирующего спуска "Союза-спасателя"
в атмосфере" в сопровождении истребителя. Иллюстрация
создана на основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_350.jpg,
3888x2592, 5101kb, RGB |
![фантасмагория планирования "Союза" в атмосфере :)](../images/jpg/bi_350-18m.jpg) |
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2016,
All rights reserved
Фантасмагория на тему
"управляемого планирующего спуска "Союза-спасателя"
в атмосфере" в сопровождении истребителя. Пять иллюстраций
созданы на основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_350-18.jpg,
3888x2592, 5050kb, RGB;
bi_350-20.jpg,
3888x2592, 5101kb, RGB;
bi_350-21.jpg,
3888x2592, 6398kb, RGB;
bi_350-23.jpg,
3888x2592, 4722kb, RGB;
bi_350-25.jpg,
3888x2592, 4664kb, RGB |
![фантасмагория планирования "Союза" в атмосфере :)](../images/jpg/bi_350-16m.jpg) |
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2016,
All rights reserved
Фантасмагория на тему
"управляемого планирующего спуска "Союза-спасателя"
в атмосфере" в сопровождении двух истребителей. Семь иллюстраций
созданы на основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_350-0.jpg,
3888x2592, 5168kb, RGB;
bi_350-2.jpg,
3888x2592, 5163kb, RGB;
bi_350-6.jpg,
3888x2592, 5240kb, RGB;
bi_350-8.jpg,
3888x2592, 5177kb, RGB;
bi_350-12.jpg,
3888x2592, 5136kb, RGB;
bi_350-14.jpg,
3888x2592, 5130kb, RGB;
bi_350-16.jpg,
3888x2592, 5163kb, RGB |
![фантасмагория планирования "Союза" в атмосфере :)](../images/jpg/bi_350-45m.jpg) |
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2016,
All rights reserved
Фантасмагория
на тему "управляемого планирующего спуска "Союза-спасателя"
в атмосфере".
Девятнадцать иллюстраций
созданы на основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта, и
имеют размер
3888x2592 пикс., объем
примерно по
5000kb и палитру
RGB:
bi_350-27.jpg,
bi_350-28.jpg,
bi_350-29.jpg,
bi_350-31.jpg,
bi_350-32.jpg,
bi_350-33.jpg,
bi_350-34.jpg,
bi_350-35.jpg,
bi_350-37.jpg,
bi_350-38.jpg,
bi_350-39.jpg,
bi_350-40.jpg,
bi_350-41.jpg,
bi_350-43.jpg,
bi_350-45.jpg,
bi_350-46.jpg,
bi_350-47.jpg,
bi_350-49.jpg,
bi_350-50.jpg |
Смотри также:
Дополнительный фотоархив из
личного собрания
Б.И.Губанова, публикуемый с
любезного согласия Н.В.Губановой, вдовы конструктора;
Дополнительные
фотоархивы, включающие фотографии, сделанные на
Байконуре 20 октября 2002 года:
стартовый комплекс РН "Энергия";
Монтажно-испытательный корпус РН "Энергия" (112 корпус);
изделие 004 на площадке огневых испытаний (ОКИ);
пейзажи космодрома
Байконур;
фотографии г.Ленинска
и в октябре 2003 года:
универсальный комплекс стенд-старт (УКСС)
и зимой-весной 2007 года, года,
во время съемки фильмов для сериала "Ударная сила"
Первого канала телестудии "Останкино".
![](../images/gif/foto1a.gif) ![](../images/gif/foto2a.gif) ![](../images/gif/foto3a.gif) ![](../images/gif/foto4a.gif) ![](../images/gif/foto5a.gif) ![](../images/gif/foto6a.gif) ![](../images/gif/foto7a.gif) ![](../images/gif/foto8a.gif) ![](../images/gif/foto9a.gif) ![](../images/gif/foto10a.gif) ![](../images/gif/foto11a.gif) ![](../images/gif/foto12a.gif) ![](../images/gif/foto13a.gif) ![](../images/gif/foto14a.gif) ![](../images/gif/foto15a.gif) ![](../images/gif/foto16a.gif) ![](../images/gif/foto17a.gif) ![](../images/gif/foto18a.gif) ![](../images/gif/foto19a.gif) ![](../images/gif/foto20a.gif) ![](../images/gif/foto21a.gif) ![](../images/gif/foto22pa.gif) ![](../images/gif/foto23a.gif) ![](../images/gif/foto24a.gif) ![](../images/gif/foto25a.gif)
![](../images/gif/foto26a.gif) ![](../images/gif/foto27a.gif) ![](../images/gif/foto28a.gif) ![](../images/gif/foto29a.gif) ![](../images/gif/foto30a.gif) ![](../images/gif/foto31a.gif) ![](../images/gif/foto32a.gif) ![](../images/gif/foto33a.gif) ![](../images/gif/foto34a.gif) ![](../images/gif/foto35a.gif) ![](../images/gif/foto36a.gif) ![](../images/gif/foto37a.gif) ![](../images/gif/foto38a.gif) ![](../images/gif/foto39a.gif) ![](../images/gif/foto40a.gif) ![](../images/gif/foto41a.gif) ![](../images/gif/foto42a.gif) ![](../images/gif/foto43a.gif) ![](../images/gif/foto44a.gif) ![](../images/gif/foto45a.gif) ![](../images/gif/foto46a.gif) ![](../images/gif/foto47a.gif) ![](../images/gif/foto48a.gif) ![](../images/gif/foto49a.gif) ![](../images/gif/foto50a.gif)
![](../images/gif/foto0.gif)
![](../images/gif/shabl_108.gif)
Узнать
гораздо больше про крылатые космические корабли вы сможете из
нашей книги (см. обложку слева) "Космические крылья",
(М.:ООО "ЛенТа странствий", 2009. - 496с.:ил.)
На сегодняшний день - это самое полное русскоязычное энциклопедическое
повествование о десятках отечественных и зарубежных проектах. Вот как об этом
сказано в аннотации книги:
"Книга посвящена этапу возникновения и развития крылатых
ракетно-космических систем, которые рождались на "стыке трех стихий" - авиации,
ракетной техники и космонавтики, и вобрали в себя не только конструктивные
особенности данных видов техники, но и весь ворох сопровождающих их технических
и военно-политических проблем.
Подробно излагается история создания воздушно космических аппаратов мира - от
первых самолетов с ракетными двигателями времен II Мировой войны до начала
реализации программ Space Shuttle (США) и "Энергия-Буран" (СССР).
Книга, рассчитанная на широкий круг читателей, интересующихся историей авиации и
космонавтики, особенностями конструкции и неожиданными поворотами судьбы первых
проектов авиационно-космических систем, содержит на 496 страницах около 700
иллюстраций, значительная часть которых публикуется впервые."
Содействие в подготовке публикации оказали такие предприятия
авиационно-космического комплекса России, как
НПО "Молния",
НПО машиностроения, ФГУП РСК "МиГ",
ЛИИ имени М.М.Громова, ЦАГИ, а также музей Морского космического флота.
Вступительная статья написана генералом В.Е.Гудилиным,
легендарной личностью нашей космонавтики.
Получить более полное представление о книге, ее цене и
возможностях приобретения можно на
отдельной странице. Там
же можно познакомиться с ее содержанием, оформлением, вступительной статьей
Владимира Гудилина,
предисловием авторов и выходными данными издания.
|
![](../images/gif/shabl_130.gif) |
![](../images/gif/shabl_125s.gif) |
![](../images/gif/shabl_127s.gif) |